Советские советники и специалисты в Эфиопии
 

Берег

Зарисовки Петра Нечая

В Африке, на берегу озера Тана, сидел я после активно проведенного трудового дня в глубокой депрессии и думал о верности, о предательстве, о шагреневой коже, одним словом, мне было плохо и одиноко. Мне очень хотелось об этом сказать кошке или собаке. Только они могут быть благодарными, только они поделятся последним, что у них есть, теплом и лаской, как никто больше.

А как гомо сапиенс?

Они, к сожаленью, подвержены арифметике, мародерству, маразму, жлобству и алкоголизму. В подтверждение этому, из открытой площадки кафе до меня периодически доносился пьяный хохот и русская речь человека по кличке «профессор» из Белоруссии, из МВИЗРУ. Это он проверил в Эфиопии, съедят ли гиены 28-жильные кабели ЗРК, если на них попадет пища... Все видели результат – съели.

Я сидел под большим баобабом, мимо меня бесшумно пробежал мангуст, вдали сверкали зарницы. Волны озера набегали на камни и борт одинокой лодки, которая завтра повезет туристов на остров к монахам в монастырь, а я буду проводить занятия, устранять неисправности, улыбаться и говорить что у меня все отлично, лучше всех и плохо мне не бывает!

Но как бывает, не знает даже кошка на Украине, на Украине все всегда знает каждая собака. У меня ее тоже нет…

Никто не знает!

Статьи

Музей миротворчества он-лайн

Центр миротворчества