Тяжелая ситуация сложилась в относительно тихих Пролетарском и Буденовском районах города, по которым каратели ударили реактивными системами залпового огня с очеретинского направления.
На Буденовке пострадали жилые дома частного сектора, снарядами повреждена городская больница, средняя школа, детский сад. Всю ночь ударные волны и осколки били по окнам, по ул. Бонч-Бруевича — прямое попадание в дом, ранена женщина. Точное количество раненых еще не установлено.
Одновременно с артиллерийским залпом по Буденовке предположительно из Пролетарского лесопарка стреляли фашистские диверсанты-минометчики. Одна мина легла в Богодуховскую балку, остальные летели в сторону частного сектора. Ранее отдаленные спальные Пролетарка и Буденновка считались условно-безопасными районами города.
Петровский район всю ночь обстреливался с юго-западного направления, из оккупированной фашистами Красногоровки. Особенно напряженной выдалась ночь с 7 на 8 февраля в районе поселка шахты им. Челюскинцев. Жители поселка рассказали о стрельбе из танковых орудий и боях на окраинах Петровского района возле пос. Александровка, занятом карателями.
Под обстрелами ствольной и реактивной артиллерии врага вновь находился Киевский район города. Особенно сильно пострадали пос. Октябрьский, Путиловка, Гладковка, Привокзальная площадь, обстрелянные карателями из Авдеевки.
В районе Донецкого аэропорта шел серьезный бой. Взрывы чередовались с очередями из стрелкового оружия. Фашисты предприняли очередную попытку прорыва к пос. Октябрьский с использованием бронетехники и под прикрытием артиллерии.
На Песках велся стрелковый бой. С позиций пос. Водяное армия ДНР отошла, чтобы избежать окружения.
Обстреляна фашистами Макеевка и Ясиноватая, где сгорело несколько домов на Первомайке.
В Калининском районе Донецка, возле Детской областной больницы, между магазином АТБ и забором больницы, двое мужчин преклонного возраста оставили пакет. Благодаря бдительности жительницы этого района, мужчины были пойманы, а в пакете оказались маячки для корректировки артогня карателей.
Военкор «Русской Весны» Степь