Ополченец Прохоров сообщает оперативные данные о боях 27—28 января и о значительных потерях со стороны оккупационной армии.
В Пески (27 января) идет ожесточенный бой — укроп с Опытного валит артой не по-детски, Авдеевка под обстрелом.
В Марьинке и Красногоровке весело — укропы даже организовали эвакуацию населения. Так как до этого они этого никогда не делали, возможно, хотят за живым щитом перебросить силы.
Уже третьи сутки укроп также уничтожает Еленовку.
Были (украинские — прим. ред.) танки на Путиловке и уничтоженный блокпост в Спартаке. Правда, цена этого, по данным украинской стороны, 12 «200-х» из 25-й бригады (погибли 22.01) и 5 «200-х» из 95 бригады (погибли 25–26.01).
Также украинские волонтеры сообщали в Twitter, что «в полтавский военный госпиталь привезли 40 раненых под Дебальцево бойцов».
Кроме этого, «на (украинском — прим. ред.) блокпосту в Чернухино нет воды, еды и боекомплектов. Раненых вывезли через 3 дня. С блокпоста докладывают всю инфу — но сдвигов нет».
Также Прохоров прокомментировал сообщения об обстреле больницы в Светлодарске.
Городская больница Светлодарска давно не обслуживает гражданских, а является госпиталем (перевалочным пунктом) всех укропов, которых вывозят из дебальцевского направления.
Именно из нее идет распределение раненых по госпиталям в тылу. Там всегда много укропских военных. И не только раненых, а и тех, кто проведывают, тех, кто сопровождает раненых.
Указанный обстрел был — но не по больнице, а именно по двору, где всегда собираются ожидающие (т. е. здоровые). Фасад не пострадал — были выбиты только стекла. С ранеными кроме испуга ничего не было — а вот зевающий укроп пополнил количество раненых и местный морг.
Кстати, сейчас укропы этот перевалочный пункт эвакуируют в Артемовск.