От еще больших жертв мирных жителей спасают только погодные условия (ветер и туман) и боязнь противника получить ответку от орудий ополченцев — ВСУ наспех отстреливаются и быстро меняют позиции.
Бдительные жители Донецка в районе часа ночи засекли диверсионно-разведывательную группу, которая работала минометным огнем со стороны Куйбышевского района, ближе к Третьему ставку. На ее поимку выехала военная полиция.
Центр Донецка подвергся массированным обстрелам. Цель врага — больница Вишневского, школа, станция переливания крови.
Отряды внутренних войск и военной полиции каждый день выезжают на поимку диверсантов по оперативной информации и сообщениям горожан. Информация не всегда подтверждается, но активность ДРГ растет, раз в 5–7 дней задерживаются вражеские группы с минометами или гранатометами.
Как правило, они работают „под шумок” — открывают огонь одновременно с массированным обстрелами извне, чтобы было труднее их распознать внутри города.
Кроме того, задерживают информаторов, которые изучают расположение военных объектов, количество сил и техники.
Многие из диверсантов и информаторов не только что заброшены, а находятся в городе давно и активизировались по команде во второй половине января.
Например, когда наши бойцы из Славянска входили в Донецк, наводчиком работал некто Юрий Драгунов, который снимал процесс вхождения наших войск в Донецк и потом выставлял эти видео в интернет.
Есть информация, что он передавал врагу все о передвижениях ополченцев в городе. Жил на бульваре Пушкина. Есть большая вероятность того, что сейчас возможно он занимается наводками.
Высокая активность ДРГ и все возрастающие обстрелы Донецка наводят на мысли, что украинские военные проводят некие „подготовительные работы” и не расстаются с планами реального вторжения в город.
Со стороны Петровского района такая возможность сохраняется».