Специальная мониторинговая миссия в Украине Special Monitoring Mission to Ukraine Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ в Украине Special Monitoring Mission to Ukraine
Антитеррористическая операция на востоке Украины

 

 

Последние новости от Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ в Украине на основе информации, поступившей по состоянию на 4 апреля, 2019 года, 19:30

Краткое изложение

  • В Донецкой и Луганской областях СММ констатировала увеличение количества нарушений режима прекращения огня по сравнению с предыдущим отчетным периодом.
  • В Золотом-5 (Михайловке) Миссия зафиксировала повреждение жилого дома в результате попадания минометной миной.
  • СММ обнаружила вооружение, размещенное в нарушение линий отвода по обе стороны от линии соприкосновения.
  • Миссия зафиксировала нарушения режима прекращения огня на участке разведения сил и средств в районе Золотого.
  • СММ содействовала установлению режима прекращения огня и осуществляла мониторинг его соблюдения для обеспечения возможности проведения ремонтных работ на жизненно важных объектах гражданской инфраструктуры по обе стороны от линии соприкосновения.
  • Доступ наблюдателей оставался ограниченным на всех трех участках разведения. Кроме того, их доступ был ограничен на железнодорожной станции в подконтрольной правительству Константиновке, а также вблизи неподконтрольных правительству Корсуня и Заиченко*.

Нарушения режима прекращения огня

В Донецкой области СММ констатировала увеличение количества нарушений режима прекращения огня, зафиксировав, среди прочего, около 110 взрывов, по сравнению с предыдущим отчетным периодом (приблизительно 60 взрывов). Практически половину нарушений режима прекращения огня зафиксировано в районах к юго-востоку и юго-юго-востоку от н. п. Чермалык (подконтрольный правительству, 31 км к северо-востоку от Мариуполя).

В Луганской области Миссия констатировала увеличение количества нарушений режима прекращения огня, зафиксировав, среди прочего, 200 взрывов, по сравнению с предыдущим отчетным периодом (ни одного взрыва). Большинство нарушений режима прекращения огня зафиксировано в секторе от северо-северо-востока до юго-запада от н. п. Попасная (подконтрольный правительству, 69 км к западу от Луганска), а также в районах к северо-западу и юго-западу от н. п. Первомайск (неподконтрольный правительству, 58 км к западу от Луганска) (см. ниже раздел «Участки разведения сил и средств»).

Повреждение жилого дома в результате попадания минометной миной в Золотом-5 (Михайловке)

30 марта на улице Первомайской в н. п. Золотое-5 (Михайловка; неподконтрольный правительству, 58 км к западу от Луганска) беспилотный летательный аппарат (БПЛА) СММ малого радиуса действия зафиксировал пробоину в крыше дома, которая, по оценке, образовалась в результате недавнего попадания минометной мины (для ознакомления с предыдущими наблюдениями в этом районе см. Ежедневный отчет СММ от 2 апреля 2019 года).

Участки разведения сил и средств

Поздно вечером 3 и ночью 4 апреля камера СММ в н. п. Золотое (подконтрольный правительству, 60 км к западу от Луганска) зафиксировала 3 взрыва неопределенного происхождения ориентировочно в 2–3 км к юго-юго-востоку (по оценке, в пределах участка разведения), а также 7 снарядов примерно в 1–2 км к востоку и востоко-юго-востоку (определить, в пределах участка разведения или за его пределами, не представлялось возможным). 4 апреля, патрулируя в пяти разных местах вблизи участка разведения в районе Золотого, наблюдатели слышали 68 взрывов неопределенного происхождения, 24 очереди из стрелкового оружия и крупнокалиберного пулемета, а также 18 выстрелов из 30-мм пушки — все, по оценке, за пределами участка разведения.

Днем 4 апреля, осуществляя мониторинг на участке разведения в районе н. п. Станица Луганская (подконтрольный правительству, 16 км к северо-востоку от Луганска), Миссия отметила там спокойную обстановку.

Отвод вооружения

СММ продолжала осуществлять мониторинг отвода вооружения, предусмотренного Меморандумом, а также Комплексом мер и Дополнением к нему.

Вооружение, размещенное в нарушение линий отвода

Подконтрольные правительству районы

3 апреля

Наблюдатели видели 12 реактивных систем залпового огня (РСЗО; БМ-21, «Град», 122 мм), которые стояли на железнодорожной станции в н. п. Бахмут (быв. Артемовск; 67 км к северу от Донецка).

4 апреля

Миссия зафиксировала:

  • 5 буксируемых гаубиц (Д-30 «Лягушка», 122 мм) и 2 самоходные гаубицы (2С3 «Акация», 152 мм) в н. п. Константиновка (60 км к северу от Донецка); и
  • 2 буксируемые гаубицы (Д-30) на автодороге H20 возле Константиновки.

Неподконтрольные правительству районы

4 апреля

Члены патруля СММ видели 18 РСЗО (БМ-21) неподалеку от н. п. Хрустальный (быв. Красный Луч; 56 км к юго-западу от Луганска).

Вооружение, размещенное за линиями отвода, но вне выделенных мест хранения вооружения

Подконтрольные правительству районы

4 апреля

Миссия зафиксировала:

  • 1 буксируемую гаубицу (Д-30) на дороге местного значения вблизи н. п. Елизаветовка (43 км к северо-западу от Донецка); и
  • 1 буксируемую артиллерийскую систему (2Б16 «Нона-K» 120 мм) возле Константиновки.

Неподконтрольные правительству районы

31 марта

На основе доступных СММ данных воздушного наблюдения обнаружено наличие:

  • 22 танков (неустановленного типа), 8 самоходных гаубиц (неустановленного типа) и 18 буксируемых единиц артиллерии или минометов на полигоне возле н. п. Мирное (28 км к юго-западу от Луганска). По данным воздушного наблюдения на этом же полигоне также зафиксировано наличие 78 боевых бронированных машин (ББМ; неустановленного типа) (для ознакомления с предыдущими наблюдениями см. Ежедневный отчет СММ от 29 марта 2019 года).

Постоянные места хранения вооружения

Постоянное место хранения тяжелого вооружения в неподконтрольном правительству районе Луганской области

4 апреля

Наблюдатели отметили, что 4 РСЗО (БМ-21) отсутствуют впервые.

Признаки военного присутствия и присутствия военного типа в зоне безопасности

Подконтрольные правительству районы

1 апреля

  • БПЛА СММ среднего радиуса действия обнаружил 3 боевые машины пехоты (БМП-1 — 2 ед., БМП-2 — 1 ед.) вблизи домов в жилом секторе н. п. Новотошковское (53 км к западу от Луганска) (для ознакомления с предыдущими наблюдениями см. Ежедневный отчет СММ от 4 апреля 2019 года).

4 апреля

Миссия зафиксировала:

  • 1 БМП-1 недалеко от н. п. Трехизбенка (32 км к северо-западу от Луганска);
  • 1 бронированную разведывательно-дозорную машину (БРДМ-2) и 1 бронетранспортер (БТР-60) возле домов, которые используются Вооруженными силами Украины в н. п. Орехово-Донецкое (44 км к северо-западу от Луганска); и
  • 3 БМП (БМП-1 — 2 ед., БМП-2 — 1 ед.) в н. п. Кряковка (38 км к северо-западу от Луганска).

Неподконтрольные правительству районы

3 апреля

мини-БПЛА СММ зафиксировал:

  • 6 ББМ (предположительно типа БМП) в н. п. Казацкое (36 км к северо-востоку от Мариуполя) в зоне, в пределах которой размещение тяжелого вооружения и военной техники запрещено в соответствии с пунктом 5 Меморандума от 19 сентября 2014 года.

4 апреля

Наблюдатели видели комплекс радиоэлектронной борьбы (РБ?341В «Леер?3»), который следовал в юго-восточном направлении по автодороге T0508 рядом с н. п. Старобешево (32 км к юго-востоку от Донецка).

Наличие мин и знака, предупреждающего о минной опасности

1 апреля примерно в 2 км к востоку от Новотошковского мини-БПЛА СММ впервые обнаружил по крайней мере 50 противотанковых мин (предположительно ТМ-62), заложенных в поле (на участке с востока на запад протяженностью около 100 м).

В тот же день приблизительно в 4 км к востоку от Новотошковского БПЛА СММ среднего радиуса действия впервые зафиксировал 6 противотанковых мин (ТМ-62), заложенных V-образно поперек дороги.

4 апреля наблюдатели вновь видели 6 противотанковых мин (ТМ-62), заложенных на расстоянии до 2 м от края автодороги T0504 (рядом с ранее обнаруженными минами), примерно в 180 м к юго-востоку от блокпоста Вооруженных сил Украины, расположенного на восточной окраине Попасной.

4 апреля на западном крае автодороги T0513, примерно в 4 км к северо-востоку от контрольно-пропускного пункта въезда-выезда в н. п. Майорск (подконтрольный правительству, 45 км к северо-востоку от Донецка), наблюдатели впервые зафиксировали знак, предупреждающий о минной опасности (с изображением черепа с перекрещенными костями и надписью «Стоп! Мины» на русском языке).

Усилия Миссии по содействию проведению ремонтных работ на объектах гражданской инфраструктуры

СММ способствовала установлению режима прекращения огня и осуществляла мониторинг его соблюдения для обеспечения возможности проведения ремонтных работ на Петровской насосной станции возле н. п. Артема (подконтрольный правительству, 26 км к северу от Луганска), на линиях электропередачи вблизи н. п. Новоалександровка (подконтрольный правительству, 65 км к западу от Луганска), н. п. Хорошее (неподконтрольный правительству, 36 км к западу от Луганска) и н. п. Спартак (неподконтрольный правительству, 9 км к северу от Донецка). Миссия также продолжала содействовать обеспечению функционирования Донецкой фильтровальной станции и осуществляла мониторинг ситуации с безопасностью в районе насосной станции возле н. п. Василевка (неподконтрольный правительству, 20 км к северу от Донецка).

СММ зафиксировала спокойную обстановку на юге Херсонской области

3 апреля Миссия отметила спокойную обстановку в пунктах пропуска между н. п. Каланчак (67 км к юго-востоку от Херсона), н. п. Чаплинка (77 км к юго-востоку от Херсона) и Крымом. 4 апреля СММ констатировала спокойную обстановку в районах вдоль побережья Черного моря на юге Херсонщины.

Миссия продолжала наблюдать за ситуацией в Одессе, Львове, Ивано-Франковске, Харькове, Днепре и Черновцах.

*Ограничение свободы передвижения и другие препятствия в выполнении мандата СММ

Деятельность по мониторингу и свобода передвижения СММ ограничены из-за угроз в области безопасности, включая риски, связанные с наличием мин и неразорвавшихся боеприпасов, а также другими препятствиями, которые ежедневно меняются. Мандат СММ предусматривает свободный и безопасный доступ по всей Украине. Все подписанты Комплекса мер согласились с необходимостью свободного и безопасного доступа, а также с тем, что ограничение свободы передвижения СММ является нарушением и что на подобные нарушения необходимо оперативно реагировать. Они также согласились с тем, что Совместный центр контроля и координации должен содействовать такому реагированию и осуществлять общую координацию работ по разминированию. Однако вооруженные формирования в отдельных районах Донецкой и Луганской областей часто отказывают СММ в доступе к районам, прилегающим к неподконтрольным правительству участкам границы Украины (например, см. Ежедневный отчет СММ от 2 апреля 2019 года). Деятельность СММ в Донецкой и Луганской областях оставалась ограниченной после того, как 23 апреля 2017 года неподалеку от Пришиба произошел инцидент со смертельным исходом. В связи с этим способность Миссии осуществлять наблюдение по?прежнему ограничена.

Запрет доступа:

  • Мини-фургон и четверо членов вооруженных формирований заблокировали дорогу возле н. п. Корсунь (неподконтрольный правительству, 31 км к северо-востоку от Донецка), тем самым лишив патруль Миссии возможности проехать далее в северном направлении к н. п. Новоселовка (неподконтрольный правительству, 37 км к северо-востоку от Донецка). Один из них заявил, что наблюдателям нельзя следовать далее ввиду «проведения оперативных действий» в этом районе.
  • Офицер Вооруженных сил Украины отказал патрулю Миссии в доступе на железнодорожную станцию в н. п. Константиновка (подконтрольный правительству, 60 км к северу от Донецка), объяснив это «процедурами безопасности». Наблюдатели видели вооружение в районе железнодорожной станции (см. выше).
  • На блокпосте, расположенном к северу от н. п. Заиченко (неподконтрольный правительству, 26 км к северо-востоку от Мариуполя), вооруженный член вооруженных формирований не разрешил патрулю Миссии проехать через блокпост в западном направлении к н. п. Пикузы (быв. Коминтерново; неподконтрольный правительству, 23 км к северо-востоку от Мариуполя) и в южном направлении к н. п. Саханка (неподконтрольный правительству, 24 км к северо-востоку от Мариуполя).

Регулярные ограничения на участках разведения сил и средств и из-за мин/неразорвавшихся боеприпасов:

  • Не осуществив сплошное разминирование и извлечение неразорвавшихся боеприпасов, стороны по-прежнему отказывали СММ в неограниченном доступе к трем участкам разведения, а также в возможности передвигаться по отдельным дорогам, которые ранее были определены как важные для осуществления Миссией эффективного мониторинга и для передвижения гражданских лиц.

Задержка:

  • На блокпосте, расположенном в 600 м к западу от н. п. Верхнешироковское (быв. Октябрь; неподконтрольный правительству, 29 км к северо-востоку от Мариуполя), двое членов вооруженных формирований дважды останавливали патрули Миссии и требовали предъявить план патрулирования, на что наблюдатели отвечали отказом. В обоих случаях патрулям СММ разрешили проехать через блокпост примерно через 30 минут.

 Более подробная информация обо всех случаях нарушения режима прекращения огня, а также карты Донецкой и Луганской областей, где отмечены все места, упомянутые в отчете, представлены в приложении.

 Разведение предусмотрено Рамочным решением Трехсторонней контактной группы о разведении сил и средств от 21 сентября 2016 года.

Из-за наличия мин, в том числе на дороге между Богдановкой и Петровским, у наблюдателей нет доступа к камере СММ в Петровском. Соответственно, Миссия лишена доступа к отснятому камерой материалу с 22 июня 2018 года.

 Упомянутая в этом разделе техника не подпадает под действие Минских соглашений об отводе вооружений, если иное не предусмотрено.

Latest from the OSCE Special Monitoring Mission to Ukraine (SMM), based on information received as of 19:30, 4 April 2019

Summary

  • Compared with the previous reporting period, the SMM recorded more ceasefire violations in Donetsk and Luhansk regions.
  • The SMM observed damage from a mortar round to a house in Zolote-5/Mykhailivka.
  • The Mission saw weapons in violation of withdrawal lines on both sides of the contact line.
  • The Mission recorded ceasefire violations inside the Zolote disengagement area.
  • The SMM facilitated and monitored adherence to the ceasefire to enable repairs to essential civilian infrastructure on both sides of the contact line.
  • Restrictions of the SMM’s access continued in all three disengagement areas. It was also restricted at a railway station in government-controlled Kostiantynivka and near non-government-controlled Korsun and Zaichenko.*

Ceasefire violations

In Donetsk region, the SMM recorded more ceasefire violations, including about 110 explosions, compared with the previous reporting period (about 60 explosions). Almost half of the ceasefire violations were recorded in areas south-east and south-south-east of Chermalyk (government-controlled, 31km north-east of Mariupol).

In Luhansk region, the SMM recorded more ceasefire violations, including 200 explosions, compared with the previous reporting period (no explosions). The majority of ceasefire violations, including most of the explosions, were recorded at directions ranging from north-north-east to south-west of Popasna (government-controlled, 69km west of Luhansk) and in areas north-west and south-west of Pervomaisk (non-government-controlled, 58km west of Luhansk) (see Disengagement areas).

Damage from mortar round to residential house in Zolote-5/Mykhailivka

On 30 March, an SMM mini-unmanned aerial vehicle (UAV) spotted  a hole in the roof of a house, assessed as recent and caused by a mortar round, on Pervomaiska Street in Zolote-5/Mykhailivka (non-government-controlled, 58km west of Luhansk) (for previous observations in this area, see SMM Daily Report 2 April 2019).

Disengagement areas

On the evening and night of 3-4 April, the SMM camera in Zolote (government-controlled, 60km west of Luhansk) recorded three undetermined explosions at an assessed range of 2-3km south-south-east (assessed as inside the disengagement area) and seven projectiles at an assessed range of 1-2km east and east-south-east (unable to be assessed as inside or outside the disengagement area). On 4 April, positioned in five different locations near the Zolote disengagement area, the SMM heard 68 undetermined explosions, 24 bursts of small-arms and heavy-machine-gun fire, as well as 18 shots of 30mm cannon fire, all assessed as outside the disengagement area.

During the day on 4 April, positioned in the disengagement area near Stanytsia Luhanska (government-controlled, 16km north-east of Luhansk) the SMM observed a calm situation.

Withdrawal of weapons

The SMM continued to monitor the withdrawal of weapons in implementation of the Memorandum and the Package of Measures and its Addendum.

Weapons in violations of withdrawal lines

Government-controlled-areas

3 April

The SMM saw 12 multiple launch rocket systems (MLRS) (BM-21 Grad, 122mm) stationary at the railway station in Bakhmut (formerly Artemivsk, 67km north of Donetsk).

4 April

The SMM saw:

  • five towed howitzers (D-30 Lyagushka, 122mm) and two self-propelled howitzers (2S3 Akatsiya, 152mm) in Kostiantynivka (60km north of Donetsk), and
  • two towed howitzers  (D-30) on road H-20 near Kostiantynivka.

Non-government-controlled areas

4April

The SMM saw 18 MLRS (BM-21) near Khrustalnyi (formerly Krasnyi Luch, 56km south-west of Luhansk).

Beyond withdrawal lines but outside of designated storage sites

Government-controlled

4 April

The SMM saw:

  • a towed howitzer (D-30) on a local road near Yelyzavetivka (43km north-west of Donetsk) and
  • a towed mortar (2B16 Nona-K, 120mm­) near Kostiantynivka.

Non-government-controlled areas

31 March

Aerial imagery available to the SMM revealed the presence of:

  • 22 tanks (type undetermined), eight self-propelled howitzers (type undetermined) and 18 pieces of towed artillery or mortars at a training area near Myrne (28km south-west of Luhansk). (Aerial imagery also revealed the presence of 78 armoured combat vehicles (type undetermined) at the same training area, for previous observations see SMM Daily Report 29 March 2019.)

Weapons permanent storage sites

At a heavy weapons permanent storage site in a non-government-controlled area of Luhansk region

4 April

The SMM noted that four MLRSs (BM-21) were missing for the first time.

Indications of military and military-type presence in the security zone

Government-controlled areas

1 April             

An SMM mid-range UAV spotted three infantry fighting vehicles (IFVs) (two BMP-1 and a BMP-2) close to houses in a residential area of Novotoshkivske (53km west of Luhansk) (for previous observations see SMM Daily Report 4 April 2019).

4 April

The SMM saw:

  • an IFV (BMP-1) near Trokhizbenka (32km north-west of Luhansk);
  • an armoured reconnaissance vehicle (BRDM-2) and an armoured personnel carrier (BTR-60) near houses used by the Ukrainian Armed Forces in Orikhove-Donetske (44km north-west of Luhansk); and
  • three IFVs (two BMP-1 and a BMP-2 ) in Kriakivka (38km north-west of Luhansk).

Non-government-controlled areas

3 April

An SMM mini-UAV spotted:

  • six IFVs (probable BMP variants) in Kozatske (36km north-east of Mariupol), in a zone within which deployment of heavy armaments and military equipment is proscribed according to Point 5 of the Memorandum of 19 September 2014.

4 April

The SMM saw an electronic counter measure system (RB-341V LEER-3) heading south-east on road T-0508 near Starobesheve (32km south-east of Donetsk).

Presence of mines and a mine hazard sign

On 1 April, an SMM mini-UAV spotted for the first time at least 50 probable anti-tank mines (TM-62) laid out in a field (from east to west for about 100m) about 2km east of Novotoshkivske.

On the same day, an SMM mid-range UAV spotted for the first time six anti-tank mines (TM-62) laid out in a V shape across a road about 4km east of Novotoshkivske.

On 4 April, the SMM again saw six anti-tank mines (TM-62) (near previously observed mines) laid within 2m of the edge of road T-0504, about 180m south-east of a Ukrainian Armed Forces checkpoint on the eastern edge of Popasna.

On 4 April, the SMM saw for the first time a mine hazard sign (with skull and cross bones and “Stop, Mines” written in Russian) on the western edge of road T-0513 approximately 4km north-east of the entry-exit checkpoint in Maiorsk (government-controlled, 45km north-east of Donetsk).

SMM facilitation of repairs to civilian infrastructure

The SMM facilitated and monitored adherence to the ceasefire to enable repairs to the Petrivske pumping station near Artema (government-controlled, 26km north of Luhansk), to power transmission lines near Novooleksandrivka (government-controlled, 65km west of Luhansk), Khoroshe (non-government-controlled, 36km west of Luhansk) and Spartak (non-government-controlled, 9km north of Donetsk). The Mission also continued to facilitate the operation of the Donetsk Filtration Station and to monitor the security situation around the pumping station near Vasylivka (non-government-controlled, 20km north of Donetsk).

SMM observed a calm situation south of Kherson region

On 3 April, the SMM observed calm situations at the crossing points between Kalanchak (67km south-east of Kherson) and Chaplynka (77km south-east of Kherson) and Crimea. On 4 April, the SMM observed calm situations in areas along the Black Sea coast south of Kherson.

The Mission continued monitoring in Odessa, Lviv, Ivano-Frankivsk, Kharkiv, Dnipro and Chernivtsi.

*Restrictions of SMM’s freedom of movement or other impediments to fulfilment of its mandate

The SMM’s monitoring and freedom of movement are restricted by security hazards and threats, including risks posed by mines, unexploded ordnance (UXO) and other impediments – which vary from day to day. The SMM’s mandate provides for safe and secure access throughout Ukraine. All signatories of the Package of Measures have agreed on the need for this safe and secure access, that restriction of the SMM’s freedom of movement constitutes a violation, and on the need for rapid response to these violations. They have also agreed that the Joint Centre for Control and Co-ordination should contribute to such response and co-ordinate mine clearance. Nonetheless, the armed formations in parts of Donetsk and Luhansk regions frequently deny the SMM access to areas adjacent to Ukraine’s border outside control of the Government (for example, see  SMM Daily Report 2 April 2019). The SMM’s operations in Donetsk and Luhansk regions remain restricted following the fatal incident of 23 April 2017 near Pryshyb; these restrictions continued to limit the Mission’s observations.

Denial of access:

  • A minivan and four member of the armed formations blocked a road near Korsun (non-government-controlled, 31km north-east of Donetsk), thus preventing the SMM from proceeding northward to Novoselivka (non-government-controlled, 37km north-east of Donetsk). One of them told the SMM that it could not proceed due to ongoing operational activities in the area.
  •  An officer of the Ukrainian Armed Forces denied access to the SMM at the train station in Kostiantynivka (government-controlled, 60km north of Donetsk) citing “security procedures”. The SMM saw weapons in the area of the train station (see above).
  • One armed member of the armed formations at a checkpoint north of Zaichenko (non-government-controlled, 26km north-east of Mariupol) prevented the SMM from continuing westward to Pikuzy (formerly Kominternove, non-government-controlled, 23km north-east of Mariupol) and southward to Sakhanka (non-government-controlled, 24km north-east of Mariupol).

Regular restrictions related to disengagement areas and mines/UXO:

  • The sides continued to deny the SMM full access to the three disengagement areas, as well as the ability to travel certain roads previously identified as important for effective monitoring by the Mission and for civilians’ movement, through failure to conduct comprehensive clearance of mines and UXO.

Delay:

  • At a checkpoint 600m west of Verkhnoshyrokivske (formerly Oktiabr, non-government-controlled, 29km north-east of Mariupol), on two occasions, two members of the armed formations stopped the SMM and requested to see the patrol plan which the Mission refused to show. On both occasions, they allowed the SMM to pass through the checkpoint after about 30 minutes.

Please see the annexed tablefor a complete breakdown of the ceasefire violations as well as a map of the Donetsk and Luhansk regions marked with locations featured in this report.

Disengagement is foreseen in the Framework Decision of the Trilateral Contact Group relating to disengagement of forces and hardware of 21 September 2016.

Due to the presence of mines, including on a road between Bohdanivka and Petrivske, the SMM cannot access its camera in Petrivske, and thus the SMM has not been able to access observations from the camera since 22 June 2018.

The hardware mentioned in this section is not proscribed by the provisions of the Minsk agreements on the withdrawal of weapons.

Источник https://www.osce.org/special-monitoring-mission-to-ukraine/416426