Украинские миротворцы в Кот-д’Ивуаре
 

Украинские миротворцы в Кот-д’Ивуаре

 

 

Резолюции, принятые Советом Безопасности ООН

 

                     Резолюция 1933 (2010), 
принятая Советом Безопасности на его 6350-м заседании
30 июня 2010 года

Совет Безопасности,

ссылаясь на свои предыдущие резолюции, в частности резолюции
1924 (2010) ( 995_i78 ), 1911 (2010) ( 995_i65 ) и 1893 (2009)
( 995_i44 ), и заявления своего Председателя, о положении в
Кот-д'Ивуаре, а также на резолюцию 1885 (2009) ( 995_i25 ) о
положении в Либерии,

вновь подтверждая свою твердую приверженность суверенитету,
независимости, территориальной целостности и единству Кот-д'Ивуара
и напоминая о важности принципов добрососедства, невмешательства и регионального сотрудничества,

напоминая о том, что он одобрил Соглашение, подписанное
президентом Лораном Гбагбо и г-ном Гийомом Соро в Уагадугу
4 марта 2007 года (Уагадугское политическое соглашение,
S/2007/144), и приветствовал подписание четырех последующих
дополнительных соглашений,

напоминая вновь о том, что в своей резолюции 1721 (2006)
( 995_g02 ) он одобрил решение Совета мира и безопасности
Африканского союза относительно мандата главы государства, и
напоминая далее о том, что в заявлении своего Председателя от
28 марта 2007 года (S/PRST/2007/8) он одобрил Уагадугское
политическое соглашение, включая его главу V об институциональных
исполнительных механизмах, и что в этом соглашении был
предусмотрен десятимесячный период для проведения президентских
выборов,

вновь выражая свою признательность президенту Буркина-Фасо
Блэзу Компаоре (посредник) за его жизненно важную роль и его
неустанные усилия по поддержке мирного процесса в Кот-д'Ивуаре, в
том числе с использованием механизмов, предусмотренных Уагадугским политическим соглашением, высоко оценивая и поощряя дальнейшие усилия Африканского союза и Экономического сообщества
западноафриканских государств (ЭКОВАС) по содействию миру и
стабильности в Кот-д'Ивуаре и вновь заявляя о том, что он
полностью поддерживает их,

подчеркивая, что Совет должен применять строгий
стратегический подход к развертыванию миротворческих операций,
существенный вклад в которые с большей вероятностью приведет к
устойчивому миру, если стороны в конфликте будут выполнять свои
обязательства и обязанности, приветствуя намерение Генерального
секретаря пристально следить за всеми миротворческими операциями и
отмечая важность планирования на случай чрезвычайных ситуаций,

вновь заявляя о своем решительном осуждении любых попыток
дестабилизировать мирный процесс, в частности силой, и выражая
свое намерение сразу же проанализировать обстановку, если такая
попытка будет предпринята,

принимая к сведению доклад Генерального секретаря от
20 мая 2010 года (S/2010/245),

вновь с озабоченностью отмечая, что, несмотря на неустанные
усилия по улучшению общего положения с правами человека,
продолжают поступать сообщения о нарушениях прав человека и
гуманитарного права в различных частях страны, которые направлены
против гражданского населения, включая многочисленные акты
сексуального насилия, которые остаются безнаказанными,
подчеркивая, что лица, совершающие такие деяния, должны предстать
перед судом, вновь заявляя о своем решительном осуждении всех
нарушений прав человека и международного гуманитарного права в
Кот-д'Ивуаре и ссылаясь на свои резолюции 1325 (2000) ( 995_669 ),
1820 (2008) ( 995_h11 ), 1888 (2009) ( 995_i27 ) и 1889 (2009)
( 995_i28 ) о женщинах, мире и безопасности, свои резолюции
1612 (2005) ( 995_d48 ) и 1882 (2009) ( 995_i09 ) о детях и
вооруженных конфликтах и на свои резолюции 1674 (2006) ( 995_f24 )
и 1894 (2009) ( 995_i45 ) о защите гражданского населения в
вооруженном конфликте,

определяя, что положение в Кот-д'Ивуаре продолжает создавать
угрозу для международного мира и безопасности в регионе,

действуя на основании главы VII Устава Организации
Объединенных Наций ( 995_010 ),

("Поддержка уагадугского политического процесса и внушающего
доверие избирательного процесса")

1. напоминает о том, что последние президентские выборы в
Кот-д'Ивуаре состоялись 22 октября 2000 года, выражает глубокую
озабоченность по поводу дальнейшего затягивания избирательного
процесса и отсутствия графика проведения открытых, свободных,
справедливых и транспарентных выборов в Кот-д'Ивуаре и
подчеркивает, что события февраля 2010 года показали, насколько
неустойчивой и нестабильной остается ситуация;

2. настоятельно призывает соответствующие ивуарийские
заинтересованные стороны без дальнейшего отлагательства обеспечить
публикацию окончательного списка избирателей на основе
предварительного списка, опубликованного в ноябре 2009 года и
удостоверенного Специальным представителем Генерального секретаря, объявить официальную дату первого тура президентских выборов и выполнить свои обязательства в полном объеме, подчеркивает, что ивуарийские стороны несут за это всю ответственность, и отмечает совместное заявление премьер министра и председателя Независимой избирательной комиссии от 2 мая 2010 года и проделанную работу над одной из частей предварительного списка избирателей;

3. вновь заявляет о своей решимости полностью поддержать
внушающий доверие избирательный процесс в Кот-д'Ивуаре и
подчеркивает, что публикация окончательного списка избирателей,
удостоверенного Специальным представителем Генерального секретаря, имеет решающее значение для проведения открытых, свободных, справедливых и транспарентных выборов, а также для завершения процесса разоружения и воссоединения, как было подчеркнуто Генеральным секретарем в его докладе S/2010/245;

4. вновь заявляет далее, что Специальный представитель
Генерального секретаря должен удостоверить, что на всех этапах
избирательного процесса обеспечены все необходимые гарантии для
проведения открытых, свободных, справедливых и транспарентных
выборов президента и выборов в законодательные органы в
соответствии с международными стандартами, и вновь подтверждает,
что он полностью поддерживает Специального представителя
Генерального секретаря в его роли удостоверяющей инстанции;

5. подчеркивает, что свою оценку избирательного процесса он
будет основывать на заключении, которое будет подготовлено
Специальным представителем в соответствии с пятью критериями,
указанными в документе S/2008/250, и после широких контактов со
всеми заинтересованными сторонами в Кот-д'Ивуаре, включая
гражданское общество;

6. вновь заявляет о важности участия всего ивуарийского
гражданского общества в избирательном процессе и обеспечения
равной защиты и уважения прав человека каждого ивуарийца в их
связи с избирательной системой, в том числе уважения свободы
мнений и их выражения, а также важности устранения препятствий и
проблем, мешающих женщинам стать участниками этого процесса и в
полной мере участвовать в общественной жизни;

7. вновь настоятельно призывает политические партии строго
соблюдать Кодекс добросовестного проведения выборов, который они
подписали при содействии Генерального секретаря, напоминает о
важности обеспечения для населения страны доступа к всесторонней и
разнообразной информации через средства массовой информации и
настоятельно призывает далее все ивуарийские стороны обеспечить
равный и более широкий доступ к средствам массовой информации, а
ивуарийские власти - обеспечить равный доступ к государственным
средствам массовой информации;

8. выражает озабоченность в связи с задержками в
развертывании и задействовании смешанных подразделений Единого
командного центра, призванных обеспечивать безопасность во время
выборов, и настоятельно призывает ивуарийские стороны предпринять
конкретные шаги в этом отношении;

9. настоятельно призывает правительство Кот-д'Ивуара оказать
действующим лицам, вовлеченным в избирательный процесс,
необходимую поддержку и призывает международное сообщество
продолжать поддерживать избирательный процесс, в том числе, по
согласованию с ивуарийскими властями, путем направления
наблюдателей за выборами и оказания соответствующей технической
помощи;

10. настоятельно призывает всех ивуарийцев воздерживаться от
любых призывов, возбуждающих ненависть, нетерпимость и насилие, с
интересом отмечает, что в своем докладе (S/2010/245) Генеральный
секретарь рекомендует Совету Безопасности ввести адресные санкции
в отношении органов массовой информации, которые нагнетают
политическую напряженность и подстрекают к насилию, и вновь
заявляет, что он полностью готов ввести адресные меры во
исполнение пунктов 6 и 20 резолюции 1893 (2009) ( 995_i44 ), в том
числе против лиц, которые, в частности, намерены создавать угрозу
мирному процессу и процессу национального примирения в
Кот-д'Ивуаре или открыто подстрекать к ненависти и насилию;

11. вновь настоятельно призывает ивуарийские стороны при
поддержке, где это необходимо, со стороны Операции Организации
Объединенных Наций в Кот-д'Ивуаре (ОООНКИ) добиваться дальнейшего конкретного прогресса до и после выборов в целях содействия процессам воссоединения и разоружения, в том числе путем покрытия необходимых расходов на эти процессы, как это предусмотрено в рамках Уагадугского политического соглашения;

12. подчеркивает, что процесс идентификации имеет ключевое
значение для обеспечения долгосрочной стабильности Кот-д'Ивуара, и
призывает ивуарийские стороны продолжать работу по идентификации, в том числе после выборов;

13. осуждает непрекращающиеся нарушения прав человека, о
которых поступают сообщения, в частности акты сексуального
насилия, призывает все ивуарийские стороны при постоянной
поддержке со стороны ОООНКИ обеспечивать защиту гражданского
населения, особенно женщин, детей и перемещенных лиц, выполнить в
полном объеме рекомендации его рабочей группы по вопросу о детях и
вооруженном конфликте в Кот-д'Ивуаре (S/AC.51/2008/5), в частности
принять и осуществить национальный план действий по решению
проблемы сексуального насилия, и обеспечить укрепление законности,
расследование всех случаев насилия и привлечение виновных в таких
нарушениях к ответственности, призывает далее все стороны принять
соответствующие меры, чтобы не допускать сексуального насилия в
любой его форме, предотвращать его и обеспечивать защиту от него
гражданского населения, и вновь подтверждает пункты 14-17 своей
резолюции 1880 (2009) ( 995_i06 );

14. настоятельно призывает стороны, подписавшие Уагадугское
политическое соглашение, прилагать усилия для выработки
долгосрочного решения вопроса о добровольном возвращении,
расселении, реинтеграции и безопасности перемещенных лиц, в
частности путем решения проблем землевладения, при поддержке со
стороны системы Организации Объединенных Наций и выполнять в этой связи свои обязательства по Уагадугскому политическому соглашению и свои обязанности по международному праву;

15. просит ОООНКИ при выполнении пункта 16 ниже приоритет
отдавать укреплению стабильности в стране, в том числе так, как
это определено в пункте 16(b) ниже, и составлению окончательного
списка избирателей, что имеет жизненно важное значение для мирного
процесса в целом;

("Мандат Операции Организации Объединенных Наций в
Кот-д'Ивуаре")

16. постановляет, что в целях оказания сторонам поддержки в
более эффективном выполнении Уагадугского политического соглашения ОООНКИ с даты принятия настоящей резолюции и до
31 декабря 2010 года будет иметь следующий мандат:

Вклад в укрепление стабильности в стране

a) Контроль за вооруженными группами

- наблюдение и контроль за выполнением заключенного в марте
2007 года Уагадугского политического соглашения в части,
касающейся вооруженных групп, для предотвращения, в пределах своих
возможностей и районов развертывания, любых враждебных действий, в том числе против гражданского населения, расследования любых актов насилия, совершенных ивуарийскими сторонами Уагадугского
политического соглашения, и уведомления о них;

- поддержка Единого командного центра (ЕКЦ) посредством
дальнейших технических консультаций, подготовки кадров и
материально-технического обеспечения и участие в патрулировании в
составе смешанных подразделений ЕКЦ в стратегически важных
районах;

- поддержание связи с Национальными вооруженными силами
Кот-д'Ивуара (НВСКИ) и вооруженными формированиями "Новых сил" в целях содействия, в координации с французскими силами, укреплению взаимного доверия между всеми соответствующими ивуарийскими силами и ослабления напряженности;

- оказание правительству Кот-д'Ивуара помощи в обеспечении
пограничного контроля с уделением особого внимания любому
перемещению через границу комбатантов или оружия и положению
либерийских беженцев в тесной координации с Миссией Организации
Объединенных Наций в Либерии;

- содействие, в координации с ивуарийскими властями,
обеспечению безопасности членов правительства Кот-д'Ивуара и
ключевых политических деятелей с учетом подготовки и проведения
выборов;

b) Защита гражданского населения

- обеспечение защиты, без ущерба для главной ответственности
правительства Кот-д'Ивуара, гражданских лиц, подвергающихся
непосредственной угрозе физического насилия, в пределах своих
возможностей и районов развертывания, в том числе в районах
высокого риска, определенных ОООНКИ на основе стратегии
всеобъемлющей защиты гражданского населения и оценки угрозы, о чем говорится в докладе Генерального секретаря (S/2010/245);

- тесное сотрудничество с гуманитарными учреждениями,
особенно в вопросах, касающихся очагов напряженности и возвращения перемещенных лиц, обмен информацией о возможных вспышках насилия и других угрозах в отношении гражданских лиц в целях своевременного принятия надлежащих мер реагирования;

c) Наблюдение за осуществлением эмбарго в отношении оружия

- наблюдение за осуществлением мер, введенных пунктом 7
резолюции 1572 (2004) ( 995_c81 ), в сотрудничестве с Группой
экспертов, учрежденной резолюцией 1584 (2005) ( 995_d22 ), в том
числе путем досмотра, когда это будет сочтено необходимым и, если
это целесообразно, без уведомления, всех вооружений, боеприпасов и
соответствующих материальных средств, где бы они ни находились, в
соответствии с его резолюцией 1893 (2009) ( 995_i44 );

- сбор, сообразно обстоятельствам, оружия и любых
соответствующих материальных средств, ввезенных в Кот-д'Ивуар в
нарушение мер, введенных пунктом 7 резолюции 1572 (2004)
( 995_c81 ), и надлежащая утилизация такого оружия и
соответствующих материальных средств;

d) Общественная информация

- содействие мирному процессу, основанному на Уагадугском
политическом соглашении, на всей территории Кот-д'Ивуара с
использованием возможностей Миссии в области общественной
информации, в частности возможности радиовещания с использованием радиостанции ОООНКИ, работающей в диапазоне FM;

- побуждение ивуарийских средств массовой информации и
основных политических игроков к строгому соблюдению Кодекса
добросовестного проведения выборов, который ивуарийские стороны
подписали при содействии Генерального секретаря, а также к
подписанию и соблюдению Кодекса добросовестного поведения средств массовой информации;

- отслеживание всех случаев открытого подстрекательства к
ненависти, нетерпимости и насилию, информирование Совета о всех
лицах, которые, как было установлено, подстрекали к политическому
насилию, и регулярное информирование Комитета, учрежденного
резолюцией 1572 (2004) ( 995_c81 ), о связанных с этим событиях;

e) Помощь в области прав человека

- содействие поощрению и защите прав человека в Кот-д'Ивуаре
с уделением особого внимания нарушениям, совершаемым в отношении детей и женщин, и всем формам сексуального насилия, отслеживание нарушений прав человека и гуманитарного права, оказание помощи в их расследовании и представление сообщений о них в целях пресечения безнаказанности, том числе как того требуют резолюции 1612 (2005) ( 995_d48 ) и 1882 (2009) ( 995_i09 ), поддержка
усилий, которые все стороны должны прилагать согласно пункту 13
выше, информирование Совета о всех лицах, которые, как было
установлено, совершили серьезные нарушения прав человека, и
регулярное информирование Комитета, учрежденного резолюцией
1572 (2004) ( 995_c81 ), о связанных с этим событиях;

f) Содействие оказанию гуманитарной помощи

- облегчение свободного движения людей и товаров и доставки
гуманитарной помощи, в частности посредством содействия повышению безопасности и учета особых нужд уязвимых групп, особенно женщин, детей, престарелых, инвалидов и перемещенных лиц;

Содействие избирательному процессу и идентификации населения

g) Помощь в организации открытых, свободных, справедливых и
транспарентных выборов

- оказание, в пределах своих возможностей и районов
развертывания, технической помощи и материально-технической
поддержки Независимой избирательной комиссии, отвечающей за
подготовку и проведение выборов, включая обеспечение Независимой
избирательной комиссии возможностей для продолжения процесса
обжалования, распространение предварительного и окончательного
списков избирателей, привлечения внимания средств массовой
информации, раздачи удостоверений личности и карточек избирателей
и распространения и обеспечения сохранности конфиденциальных
материалов для проведения выборов, в частности бюллетеней для
голосования;

- взаимодействие со всеми соответствующими сторонами в
выполнении согласованного плана обеспечения безопасности во время
выборов и, в частности, внесение вклада в обеспечение безопасности
в районах высокого риска, где будет проводиться голосование;

- обеспечение координации действий международных наблюдателей
и содействие обеспечению их безопасности в пределах своих
возможностей и районов развертывания;

- оказание Специальному представителю Генерального секретаря
необходимой поддержки в выполнении им своей роли удостоверяющей
инстанции в избирательном процессе в соответствии с пунктом 4
выше;

- наблюдение за соблюдением Кодекса добросовестного
проведения выборов и усилиями ивуарийских властей по обеспечению
равного доступа к государственным средствам массовой информации, в
частности в контексте выборов, и регулярное информирование
Комитета о развитии ситуации;

- регулярное информирование Совета Безопасности о любой
угрозе для избирательного процесса, как она определена в пункте 11
его резолюции 1911 (2010) ( 995_i65 ), и доведение до его сведения
информации о всех лицах, которые, как было установлено, виновны в
создании такой угрозы;

h) Деятельность по идентификации населения

- внесение вклада, в пределах своих возможностей и районов
развертывания, в поддержку процесса идентификации населения,
оказываемую страновой группой Организации Объединенных Наций и
другими соответствующими участниками;

Содействие реализации остальных аспектов мирного процесса

i) разоружение, демобилизация, складирование оружия и
реинтеграция бывших комбатантов обеих сторон и членов ополченских
формирований

- оказание поддержки Единому командному центру в организации
процессов:

* разоружения и надежного хранения оружия бывших комбатантов
обеих сторон;

* демобилизации бывших комбатантов "Новых сил";

* разоружения, складирования оружия и роспуска ополченских
формирований;

- оказание ивуарийским властям помощи, в частности в
продолжении запланированного обучения бывших комбатантов "Новых
сил", отобранных для включения в состав подразделений будущей
национальной армии, которые будут дислоцироваться в Буаке, Корого,
Мане и Сегеле, в том числе подготовки по вопросам прав человека и
международного гуманитарного права;

- содействие в реинтеграции бывших комбатантов и членов
ополченских формирований и побуждение доноров к продолжению
поддержки инициатив в этой области;

j) оказание поддержки в воссоздании ивуарийских органов
государственного управления и органов юстиции на всей территории
страны;

- оказание поддержки, в пределах своих возможностей и районов
развертывания, в повышении уровня безопасности, с тем чтобы
ивуарийское правительство и учреждения Организации Объединенных
Наций могли определить и выполнить первоочередные задачи в области миростроительства на всей территории страны;

- оказание правительству Кот-д'Ивуара, во взаимодействии с
соответствующими региональными организациями, помощи в
восстановлении судебной власти и законности на всей территории
Кот-д'Ивуара;

k) Реформирование сектора безопасности

- консультирование правительства Кот-д'Ивуара, сообразно
обстоятельствам, по вопросам реформирования сектора безопасности и
организации будущей национальной армии, включая создание
соответствующего международным стандартам и эффективного механизма проверки;

- содействие, сообразно обстоятельствам, наращиванию
ивуарийскими властями потенциала полиции и жандармерии, в
частности путем обучения методам борьбы с массовыми беспорядками,
и восстановлению их присутствия на всей территории Кот-д'Ивуара;

Другие задачи

l) Посреднические услуги

- координация действий с Посредником и его Специальным
представителем в Абиджане, оказание им содействия в предоставлении
посреднических услуг, в том числе посредством оказания
материально-технической поддержки аппарату Специального
представителя;

m) Защита персонала Организации Объединенных Наций

- защита персонала, объектов и имущества Организации
Объединенных Наций и обеспечение безопасности и свободы
передвижения персонала Организации Объединенных Наций;

17. уполномочивает ОООНКИ использовать все необходимые
средства для выполнения своего мандата в пределах своих
возможностей и районов развертывания;

18. призывает все стороны всецело способствовать деятельности
ОООНКИ и поддерживающих ее французских сил, в частности путем
обеспечения их охраны, безопасности и свободы передвижения с
беспрепятственным и немедленным доступом как для них, так и для
связанного с ними персонала на всей территории Кот-д'Ивуара, с тем
чтобы они могли в полном объеме выполнять свои мандаты;

19. постановляет, что в санкционированный штат ОООНКИ будут
входить не более 7392 военнослужащих, при сохранении нынешней
совокупной общей санкционированной численности персонала в
8650 человек, в том числе до 7200 солдат и войсковых и штабных
офицеров и 192 военных наблюдателя, и не более 1250 полицейских и
8 прикомандированных таможенных сотрудников;

20. заявляет о своем намерении рассмотреть возможность
увеличения на ограниченный срок - до выборов и после их
проведения - уже утвержденной численности военного и полицейского
персонала в общей сложности не более чем на 500 человек и в этой
связи просит Генерального секретаря продолжать своевременно
представлять ему - для рассмотрения - обновленные варианты
проводимого им технического анализа;

21. приветствует выраженное Генеральным секретарем в
пунктах 97 и 99 его доклада S/2010/245 намерение изменить
конфигурацию ОООНКИ, чтобы расширить ее присутствие в выявленных районах высокого риска и укрепить потенциал ее резервных сил;

22. просит Генерального секретаря продолжать включать в свои
доклады соответствующую информацию о прогрессе в деле поощрения и защиты прав человека и соблюдения международного гуманитарного
права, а также укрепления законности, включая пресечение
безнаказанности, в Кот-д'Ивуаре с уделением особого внимания
случаям насилия в отношении детей и женщин, и о прогрессе в
отношении всестороннего учета гендерной проблематики во всей
деятельности ОООНКИ и любых других аспектов, касающихся положения женщин и девочек, особенно применительно к необходимости защиты их от сексуального и гендерного насилия и во исполнение резолюций 1325 (2000) ( 995_669 ), 1612 (2005) ( 995_d48 ), 1820 (2008) ( 995_h11 ), 1882 (2009) ( 995_i09 ), 1888 (2009) ( 995_i27 ) и
1889 (2009) ( 995_i28 );

23. просит Генерального секретаря продолжать принимать
необходимые меры для того, чтобы в ОООНКИ полностью соблюдалась проводимая Организацией Объединенных Наций политика абсолютной нетерпимости к сексуальной эксплуатации и сексуальным надругательствам, и информировать Совет об этом, а также настоятельно призывает страны, предоставляющие войска, принимать соответствующие превентивные меры, включая разъяснительную работу перед направлением войск, и другие меры в целях обеспечения всей полноты ответственности в тех случаях, когда военнослужащие из этих стран допускают такое поведение;

24. постановляет продлить до 31 декабря 2010 года санкцию,
которую Совет Безопасности выдал французским войскам для оказания
поддержки ОООНКИ в пределах районов их дислокации и их
возможностей;

25. подчеркивает важность приведения концепций военных и
полицейских операций и правил применения оружия в полное
соответствие с положениями настоящей резолюции, в частности с
пунктами 15 и 19 выше, и просит Генерального секретаря
информировать об этом Совет Безопасности и страны, предоставляющие войска и полицейские контингенты;

26. просит Генерального секретаря следить за прогрессом в
достижении существующих контрольных показателей и подготовить
новый набор контрольных показателей для возможного сокращения сил
с полным учетом необходимости укрепления стабильности в стране;

27. подчеркивает важность того, чтобы ивуарийские силы
безопасности применяли только надлежащую и пропорциональную силу при поддержании правопорядка, для чего они должны быть оснащены соответствующими средствами борьбы с массовыми беспорядками без нарушения эмбарго в отношении оружия, введенного пунктом 7 резолюции 1572 (2004) ( 995_c81 ), и процедуры изъятия из эмбарго, изложенной в подпунктах (b) и (e) пункта 8 резолюции 1572 (2004);

28. просит Генерального секретаря сообщить ему о публикации
окончательного списка избирателей и представить ему не позднее
22 октября 2010 года промежуточный доклад и не позднее
30 ноября 2010 года окончательный доклад о ситуации на местах,
осуществлении настоящей резолюции и пересмотренных контрольных
показателях, упомянутых в пункте 26 выше, включая возможную
корректировку структуры и численности войск ОООНКИ, и просит далее Генерального секретаря представить ему, сообразно обстоятельствам, рекомендации на этот счет;

29. выражает намерение провести к 31 декабря 2010 года обзор
мандата, структуры и численности ОООНКИ, санкции, выданной
французским войскам для оказания ей поддержки, и контрольных
показателей, упомянутых в пункте 26 выше, и рассмотреть все
варианты, в том числе варианты, перечисленные в докладе
Генерального секретаря от 20 мая 2010 года (S/2010/245), с учетом
дальнейшей стабилизации положения, осуществления ключевых шагов в рамках мирного процесса, хода выборов и политической воли,
демонстрируемой ивуарийскими сторонами;

30. постановляет продолжать активно заниматься этим вопросом.

 

Музей миротворчества он-лайн

Центр миротворчества