Кампучийские Народные Революционные Вооруженные силы или кхмерские Народные Революционные Вооруженные силы, (KPRAF ) были вооруженными силами Народной республики Кампучия, фактическим правительством Камбоджи 1979-1990.
KPRAF были переименованы в Cambodian People's Armed Forces (CPAF) в 1989, сохранив их главную структуру, но изменившись insignias и символы. В 1993 CPAF были поглощены в недавно восстановленные Королевские камбоджийские Вооруженные силы.
Исторический фон
KPRAF был сформирован первоначально из ополченцев, бывших членов Красных Кхмеров и призывников. Большинство из них было обучено и снабжено Вьетнамской Народной армией. Но из-за отсутствия обучения, оружия и массового дезертирства, KPRAF не был эффективной силой борьбы. Следовательно большую часть борьбы против Коалиционного правительства демократической Кампучии ( CGDK ) силы, из которых Красные Кхмеры (переименовал Национальную армию демократической Кампучии) были главной угрозой, оставили вьетнамским вооруженным силам, занимающим страну.
После вьетнамского отказа в 1989 и краха Советского Союза, KPRAF были неспособны продолжить свои скромные усилия против CGDK , и это частично убедило камбоджийское правительство поворачиваться к столу переговоров. В 1989 начал переход, который достиг высшей точки в 1991 Парижское Мирное соглашение. После того, как название «Народной республики Кампучия» было официально изменено на «государство Камбоджи» ( SOC ), KPRAF были переименованы в «камбоджийские Народные Вооруженные силы» ( CPAF ). После выборов 1993 года CPAF были поглощены в новую национальную армию Роялиста, националиста и войск CPAF .
Kampuchean People's Revolutionary Armed Forces (KPRAF) составили регулярные силы про-Ханоя Народная республика Кампучия (PRK). Вскоре после крушения Красных Кхмеров две причины необходимости таких сил стали очевидными для вьетнамских наставников PRK , когда они установили новое камбоджийское правительство в начале 1979. Во-первых, если бы новое правительство в Пномпене должно было спроектировать на международном уровне изображение того, чтобы быть законным суверенным государством, этому была бы нужна национальная собственная армия кроме вьетнамских сил. Во-вторых, если бы вьетнамской армии не придется взять на себя неопределенно ее миссию внутренней безопасности в Камбодже, она должна была бы развить кхмерскую группу войск, которая могла быть положена на место как заместитель для вьетнамских войск. Повышение такой местной силы не представило непреодолимого препятствия для Ханоя в это время, потому что уже были установлены несколько прецедентов. В Лаосе вьетнамские вооруженные силы поддерживали близкие отношения обучения и координирования со своими лаосскими коллегами в результате военного присутствия Ханоя в стране. В Камбодже Вьетнам был оплотом для кхмерских коммунистических фракций с 1954. Вьетнамская армия также помогла обучить RAK Пол Пота и его преемника, CPNLAF , после удачного хода, который свергнул Сианука в 1970. Позже, Ханой помог поднять и обучает некоторых, вероятно размера батальона, полки кхмерских войск, которые боролись рядом с вьетнамцами во время вторжения в Камбоджу. С дальнейшей вьетнамской опекой эти кхмерские отделения стали ядром национальной армии. С такого специального начала KPRAF вырос как группа войск и в конечном счете получил свою позицию инструмента и стороны и государства. Это развитие, однако, было тщательно ограждено от исследования посторонних, и очень который мог быть завершен о вооруженных силах PRK , было основано на анализе, а не неопровержимых точных данных.
Угрозы и возможности
Главный стимул для учреждения KPRAF был угрозой безопасности, с которой стоит правительство в Пномпене. Внутренне эта угроза состояла из вооруженных повстанцев, принадлежащих трем компонентам CGDK . Полную силу трех сил было невозможно измерить с любой точностью; это, возможно, возможно достигло между 55 000 и 75 000 воюющих сторон, но это, возможно, были значительно меньше, чем то число. Повстанческие силы были неспособны к организовыванию длительного наступления и к сосредоточению для любой тактической операции вне спорадических патрулей в компаниях, потому что они не могли преодолеть свою разрушительную фракционную конкуренцию. Меньше всего были они способный победить пномпеньское правительство. Они были способны, однако, хранения Камбоджи в постоянном государстве ненадежности; они подняли стоимость для Ханоя ее большого военного присутствия в стране; и, поддержанные Китаем, они предложили постоянное препятствие соединению доминируемой над Ханоем индокитайской федерации.
В дополнение к кхмерским повстанцам в самой Камбодже KPRAF и пномпеньское правительство чувствовали, что они столкнулись с существенной внешней угрозой также, это состояло из численно превосходящей Королевской тайской армии, снабженной Китаем, Соединенными Штатами и Таиландом, который принял легионы кхмерских партизан, которые пересекли границу, чтобы охотиться на единицы KPRAF и на активах PRK по желанию. То, до какой степени это восприятие было реалистично, было спорным пунктом. Бангкок действительно соглашался на присутствие на тайской почве кхмерских лагерей беженцев, которые повстанцы использовали для отдыха и выздоровления. Тайская армия, однако, не была ни сосредоточена, ни развернута в особенно угрожающем положении вдоль границы с Камбоджей; кроме того, сопротивление, которое тайцы, возможно, предложили гипотетическому вьетнамскому наступлению в Таиланд, было предметом законного предположения. Обвинения Пномпеня предполагаемой тайской воинственности были сделаны с такой регулярностью, однако, что было возможно что KPRAF (и PRK ) выдержанный в некоторой опасности быть жертвами их собственной пропаганды относительно агрессивных намерений Бангкока.
Меньшее, но тем не менее реальный, угроза была представлена возможностью несанкционированных приземлений вдоль нерегулярной и незащищенной береговой линии Камбоджи. Китайские суда могли эксплуатировать эту уязвимость, включая в изолированных бухтах и входных отверстиях, безудержных KPRAF , и там они могли разгрузить руки и поставки для повстанцев. В 1987 эта угроза не была решающей, но у нее был потенциал, чтобы стать так, если сеть препятствий и минных полей установила местоположение на камбоджийской границе, которая, как доказывают, была неожиданно эффективным барьером в воспрепятствовании потоку китайских поставок кхмерским партизанам.
Вдоль ее северо-восточных и восточных границ с Лаосом и с Вьетнамом, Камбоджа не столкнулась ни с какой примечательной внешней угрозой безопасности. Пока дружелюбные коммунистические правительства остались во власти во Вьентьяне, Пномпене и Ханое, их интересы к защите неприкосновенности их общих границ сходились. Несмотря на это, однако, государственный контроль в нагорных пограничных областях всех трех государств, вероятно, был незначительным, и повстанческим (или бандит) группы, если не слишком большой, мог бы пройти назад и вперед беспрепятственный. Угроза безопасности, представленная такими группами, была досадной, но незначительной, и, в случае Камбоджи, она могла, вероятно, содержаться провинциальными единицами, не требуя вмешательства KPRAF или вьетнамских главных сил.
Способность KPRAF встретить угрозы, реальные или воспринятые, выстраиваемые против него в 1987, была открыта для вопроса. Западные наблюдатели, в согласии, оценили силы пномпеньского правительства как вообще неэффективные, находившиеся в собственности только ограниченной способности к любой боевой миссии. В их представлении KPRAF был сверхпротянут и неукомплектован и не мог ни справиться с длительной партизанской деятельностью повстанцев CGDK , ни предотвратить их проникновение в Камбоджу из Таиланда, ни патрулировать расширенную береговую линию страны. Перед лицом таких ограничений было необходимо признать, тем не менее, что KPRAF ни из чего не был построен буквально в разоренной войной и стертой с лица земли стране, население которой было подкошено ранее жестокой диктатурой. Учреждение, в течение нескольких лет, вероятной силы при таких обстоятельствах было бы грандиозной задачей для любого правительства, уже не говоря об один так лишенный ресурсов и лидерства и таким образом зависящий от внешней поддержки. Самый окончательный анализ, который мог быть сделан о KPRAF , состоял в том, что Ханой положил начало местной камбоджийской группе войск и ее текущей настойчивостью, что вьетнамские отделения будут забраны к 1990, возможно, передал ее клиентам в пномпеньском правительстве определенную степень безотлагательности в отношении развития эффективной силы.
Организация и контроль
Юридическая структура
Учреждение юридического и бюрократической структуры для вооруженных сил было параллельно с основанием KPRAF . Правовая основа была найдена в конституции PRK , который прошел несколько версий прежде чем быть принятым Национальным собранием в 1981 (см. конституцию, гл. 4). Статья 9 конституции признает существование KPRAF и отмечает, что его обязательство состоит в том, чтобы «защитить отечество и революционную власть, охранять революционную прибыль и мирную жизнь людей и присоединиться к последнему в национальном строительстве». Конституция также налагает взаимное обязательство на людей, объявляя, что это - их «высшая обязанность и честь», чтобы «построить и защитить отечество», и что все граждане без уважения к полу «должны служить в вооруженных силах, как предписано законом».
В раннем проекте конституция определила, что председатель Государственного совета был одновременно верховным главнокомандующим вооруженных сил и председателем Совета по Национальной обороне. В любопытном отклонении от первоначального проекта, однако, категорическая версия конституции опустила этот ключевой проход. Его упущение вызвало предположение об истинном местоположении власти над KPRAF и питало подозрения, что удаление, возможно, было связано с облегчением, при темных обстоятельствах, главы вооруженных сил Пен Совэн и тогда - председателя. В 1987, однако, высшая команда KPRAF наделялась еще раз в руководстве Государственного совета.
KPRAF был соответствующим двум организациям ниже Государственного совета, а именно, Министерства Национальной обороны и Общего штаба. Министр национальной обороны, положение, установленное когда-то в 1979, был членом Совета министров, исполнительный орган, уполномоченный конституцией, «чтобы объединить и развить силы национальной обороны; выполнить мобилизацию вооруженных сил; заказать комендантские часы и принять другие необходимые меры для национальной обороны». Чтобы выполнить его обязанности, министру национальной обороны помогли четыре депутата, которые наблюдали, в 1987, за работой по крайней мере девяти отделов (см. рис. 14). Неполные данные, доступные в 1987, свидетельствовали, что функции, такие как администрация, операции, и логистика, обычно зарезервированная для частей общего штаба в некоторых вооруженных силах, были выполнены в Министерстве уровня Национальной обороны.
Общий штаб
Ниже Министерства Национальной обороны Общий штаб был вторым эшелоном, касавшимся вопросов защиты и безопасности в PRK . Это было одним из самых ранних органов KPRAF , которые будут установлены, и уже было в месте к середине 1979. В 1986 это возглавлялось руководителем общего штаба с секретариатом и четырьмя депутатами, все чей обязанности остались неясными. Общий штаб осуществил юрисдикцию по трем компонентам KPRAF : наземные войска (армия), и эмбриональная прибрежная военно-морская сила и военно-воздушные силы. Это, вероятно, наблюдало административно за военными областями страны и определенными специализированными командами, такими как Сигналы и Специальная Команда Войны. Это, возможно, осуществило эксплуатационный контроль над некоторыми тактическими формированиями KPRAF также, особенно те, которые действуют автономно, кроме вьетнамских сил. Грани власти, разграничивающей обязанности Общего штаба от Министерства обязанностей по Национальной обороне, казалось, были более стерты, чем в некоторых современных армиях. Это могло не вызвать подведомственные споры, однако, потому что, с недостатком военного лидерства, ключевые чиновники, иногда обслуживаемые одновременно в обоих телах.
Партийный контроль
Контроль военного учреждения KPRAF и его приверженности политическому православию кампучийца (или кхмерский язык) Народная Революционная партия ( KPRP ) была обеспечена партийной сетью, нанесенной на структуру национальной обороны, которая распространилась вниз на единицы во всех эшелонах. Партийный контроль вооруженных сил также был осуществлен назначением высокопоставленных чиновников вооруженным силам высшего разряда и партийным положениям с, например, ключевое Министерство чиновников Национальной обороны или Общего штаба, также работающих в Центральном комитете KPRP . На национальном уровне наблюдение партийной работы в вооруженных силах было поручено к Общему Политическому Отделу Министерства Национальной обороны. Неполные данные свидетельствовали присутствие, среди региональных военных команд страны, политических чиновников с малочисленными сотрудниками или комиссиями в их распоряжении. Логически, такие чиновники держали бы в тесном контакте и скоординируют партийные действия в своей военной юрисдикции с их коллегами в тактических единицах KPRAF и в партийных провинциальных комитетах.
В течение 1980-х партийная деятельность в KPRAF сосредоточилась на создании поддержки «социалистической революции» в Камбодже, и на увеличивающемся членстве во всех воинских частях. В конце 1984, партийные цели состояли в том, чтобы основать комитет в каждом полку провинциальных сил, а также партийной ячейки или главы в каждом батальоне и в каждой компании на окружном уровне. К середине 1985 это усилие по сообщениям добилось частичного успеха. В неустанном усилии построить партийное членство в KPRAF , кадры во всех эшелонах за эти годы убедили разыскать способных военнослужащих с потенциалом и ввести в должность их быстро в сторону. Такие обращения намекнули, от которого для участников KPRAF , испытательного срока или время ожидания для партийного принятия отклонили, и что даже акт присоединения мог не быть абсолютно добровольным. Чиновники KPRP также стремились расширить членство младшими офицерами, и рядовыми членами KPRAF в Народном Революционном Молодежном Союзе Кампучии ( PRYUK — видят Приложение B ). Как массовая организация стороны, которой все молодые люди могли принадлежать, PRYUK , была в сильном установленном положении, чтобы принять всех претендентов, и это могло превратить более глубокие нашествия в KPRAF , чем более элитарная сторона. В нравоучительном сообщении в начале 1987, сотрудники министерства обороны гордо отметили существование «структур» PRYUK больше чем в 80 процентах вооруженных сил, и они признали долг благодарности массовой организации по занятию центра деятельности национального усилия побудить кхмерскую молодежь служить в KPRAF .
Подавление фракционности
Рассматривая динамику KPRAF, возможность фракционности нужно, по крайней мере, рассмотреть. В некоторых армиях эта фракционность может принять форму конкуренции между видами вооруженных сил, соединения групп вокруг определенных лидеров, или общих общностей, таких как военное обучение, присоединение единицы, или сражаться с опытом. В случае KPRAF маловероятно, что такая фракционность существовала. Вьетнамские советники, например, представляют во всех эшелонах KPRAF , обнаружили бы такую деятельность на ранней стадии и подавят ее быстро, потому что она умалила бы создание эффективной кхмерской силы борьбы, которую это была миссия вьетнамской армии развить.
Конкуренция между видами вооруженных сил также могла быть отклонена как причина фракционности в KPRAF в настоящее время. Наземные войска ясно были доминирующей службой и размером и старшинством. Прибрежная/прибрежная военно-морская сила и военно-воздушные силы были недавно установлены; очень маленький в числах, они не имели возможность бросать вызов первенству большего обслуживания, несмотря на возможность некоторого элитизма, порожденного их большим количеством технической ориентации.
Состав корпуса чиновника KPRAF также препятствовал повышению фракционности. Как члены сравнительно малочисленных вооруженных сил, чиновники были относительно немногими в числе и подвергались системе вращательных назначений, которые породили знакомство с разнообразием обязанности. Последовательная взаимозаменяемость персонала по-видимому предотвратила создание феодальных владений военачальника и развитие беспорядочных личных преданностей в рамках военного учреждения. Как верен для военной элиты в других небольших, неразработанных странах, чиновники KPRAF были лично известны друг другу, и они полностью познакомились с семьей друг друга и политическими антецедентами. Эта сеть личных и семейных отношений, всегда важных в Азии, возможно, способствовала духу сотрудничества, а не конкурентоспособности; кроме того, повсеместность — возможно, даже удушающее присутствие — вьетнамских военных советников также, возможно, было достаточным стимулом для кхмерского персонала, чтобы погрузиться независимо от того, что различия существовали среди них.
Заключительным фактором, который, возможно, запретил повышение фракций в пределах KPRAF , был диапазон вариантов, доступных его диссидентским чиновникам и его срочнослужащим войскам. В отличие от вооруженных сил в других Странах третьего мира, где у недовольных военнослужащих было мало выбора, но подготовить удачные ходы или глотать их негодование, персонал KPRAF мог (и многие сделали) просто убегают от их военных обязательств и присоединяются к антивьетнамским повстанцам, у которых была политика приветствия перебежчиков KRAF . Если они осуществили этот выбор, у них был дополнительный выбор: они могли присоединиться к коммунистическому NADK , националистическому KPNLAF или ANS роялиста. Для вооруженных сил пномпеньского правительства этот диапазон вариантов означал, что те персонал, который остался в KPRAF , сделали так добровольно из-за общей цели и лояльности к учреждению или режиму. Хотя в ближайшей перспективе это динамичное, возможно, имело очистительный эффект на KPRAF , гарантируя его идеологическую чистоту, это было основано на кхмерских уступках к длительному вьетнамскому доминированию PRK и его вооруженных сил. Преобладало ли бы длительное принятие этого доминирования долго перед лицом кхмерского национализма среди военнослужащих, остался спорным.
Хотя логика могла бы привести доводы против существования фракций в KPRAF , случай не полностью односторонний. Можно было отметить, в конце концов, что Камбоджа с 1970 была подвергнута катастрофическим событиям, которые произвели глубокие расколы в пределах кхмерского общества, и это, возможно, было отражено в самих вооруженных силах. В KPRAF , даже среди персонала, который принял решение не присоединиться к повстанцам, было возможно отметить множество фонов; были ренегаты экс-Красных Кхмеров, вьетнамские сторонники, бывшие роялисты и молодое поколение младших офицеров и мужчин без политических антецедентов. Хотя это не могло быть доказано внешними наблюдателями, это могло быть выведено, что фракции в KPRAF , возможно, соединились вокруг такой общей бывшей верности политическим идеалам, присоединения или фонов. Если бы это имело место, то такое соединение могло бы принять несколько форм в будущем: или могло быть укрепление фракционных линий, поскольку сам KPRAF становится более раскопанным как учреждение PRK , или, как заявлено в начале, Вьетнам, в его роли наставника вооруженным силам пномпеньского правительства, мог держать трудную узду на KPRAF и мог насильственно предотвратить его поляризацию вокруг внутренних фракций.
Миссия и доктрина
В конце 1980-х, у KPRAF было несколько миссий. Некоторые были неявны в ситуации Камбоджи; другие были предписаны в конституции. В первую очередь были обязанности защитить страну от иностранной агрессии, охранять прибыль марксистской революции в Камбодже и гарантировать внутреннюю безопасность, участвуя в военных действиях против повстанцев и против внутренних противников, как определено правительством и стороной. В дополнение к боевой роли, которая была частью их обязанностей по внутренней безопасности, KPRAF , также занятый пропагандистской деятельностью от имени правительства, выполнил различные гражданские задачи действия и участвовал в экономическом производстве. Из-за бедности страны, и потому что оборонный бюджет не был достаточен, чтобы удовлетворить потребности KPRAF , KPRAF должен был помочь заплатить свой собственный путь, произведя доход. В 1980-х его усилия были ограничены растущими овощами и разведением домашней птицы и домашнего скота для военного использования, но в будущем они могли включать производственные предметы потребления и обрабатывающий сырье на военных фабриках.
Чтобы достигнуть его боевых миссий, KPRAF развил свою собственную военную доктрину. Хотя не доступный в письменной форме Западным наблюдателям, эта доктрина могла быть выведена из конституции из обстоятельств в Камбодже, и от динамики вьетнамского военного учреждения, которое действовало как наставник и как образец для подражания для KPRAF от его начала. И в KPRAF и во вьетнамской армии там не была никакая относящаяся к доктрине дихотомия между гражданским обществом и военным учреждением, поскольку есть в большинстве Западных стран. Все были потенциально членом вооруженных сил; в Камбодже как во Вьетнаме была всеобщая мобилизация населения и полное посвящение любых ресурсов, которые могла собрать страна, чтобы достигнуть военных целей, которые правительство или сторона хотели сформулировать. Полное участие камбоджийского населения в войне хранилось доктринально в конституционном заявлении, что «люди в целом участвуют в национальной обороне». Из-за императивов безопасности, с которыми стоит пномпеньское правительство в борьбе с постоянным мятежом, фактически, все трудоспособное население было организовано в различные военные и военизированные организации. Это относящееся к доктрине понятие работало хорошо защитно, когда патриотизм мог быть призван, чтобы сплотить население против иностранного захватчика или против реальной или представленной себе, но понятной, внешней угрозы. Это работало менее хорошо, когда используется сплотить местную поддержку иностранного оккупанта, как пномпеньский режим должен был сделать для Вьетнама. Ханой, поэтому, постоянно вызывал привидение возвращения Пол Пота и Красных Кхмеров, чтобы побудить камбоджийское население присоединяться к KPRAF , и через активное личное участие, отдавать неустрашимую поддержку PRK .
KPRAF , вероятно, также подвергался другим относящимся к доктрине влияниям от военных учреждений Вьетнама и, в конечном счете, Советский Союз, который поддержал существенное консультативное присутствие с вьетнамскими вооруженными силами и меньшее с KPRAF . Уместность военной доктрины многочисленных армий Советского Союза и Вьетнама к маленькому, сомнительно обученный и оборудованный KPRAF остался спекулятивным, однако, особенно в среде действий против партизан Камбоджи. Советские советники, непосредственно или через вьетнамских коллег, возможно, передали свои события в Афганистане, и они, возможно, консультировали по вопросам мер для противостояния китайскому или Западному оборудованию и оружию, на методах управления или подкупа населения, и на средствах использования оружия и систем оружия — таких как артиллерия, вертолеты и мины. Вьетнамские советники, сосредотачивающиеся на нейтрализации их армией повстанческих базовых лагерей на тайской границе — посредством крупномасштабных операций, поддержанных косвенным огнем — в наступлении сухого сезона 1984 и 1985, возможно, невольно передали их камбоджийским дублерам склонность к этой тактической доктрине.
Состав и развертывание
Военные области
Камбоджа была разделена географически в четыре военных области KPRAF . Эти области первоначально имели числа, порученные вьетнамцами соответствовать системе, используемой Народной армией Вьетнама ( PAVN). В середине 1980-х они были перенумерованы, чтобы представить, по крайней мере, иллюзию, их автономии из вьетнамских рядов вооруженных сил. Мало было известно окончательно о функциях военных областей, особенно об эксплуатационном контроле, осуществленном их главным офисом по тактическим единицам KPRAF и миссиям. Было возможно, что их обязанности были ограничены административными задачами, такими как воинская повинность, обучение, экономическое производство и координация с вьетнамскими воинскими частями и советниками.
Ниже уровня военного главного офиса области KPRAF был составлен из трех типов единиц: главные или регулярные силы, провинциальные или региональные силы, и деревенское ополчение или местные силы. Официальным числам силы недоставало в 1987, но главные и провинциальные силы вместе, возможно, перечислили больше чем 40 000 войск. Это было намерение вьетнамских наставников KPRAF построить надежную кхмерскую силу между 30 000 и 50 000 персоналов, по-видимому приблизительно к 1990, которым вьетнамские единицы даты должны были быть забраны.
Единицы
В 1980-х второй половины KPRAF регулярные или главные единицы силы состоял из семи пехотных дивизий, нескольких независимых бригад пехоты и полков, целых четырех батальонов бака и боевых формирований поддержки, таких как батальоны инженера. Предшественники всех этих единиц были несколькими кхмерскими батальонами, поднятыми Ханоем в 1978, когда он подготовился к вторжению в Камбоджу. В приблизительно 1980, батальоны были реорганизованы в четыре бригады, каждый осведомленный в одну из четырех камбоджийских областей Баттамбанга, Сиэм-Рипа-Oddar Минчи, KampongSpeu и Кампонгтяма. В этих областях бригады выполнили статические задачи защиты, и они иногда участвовали с вьетнамскими силами в совместных операциях против повстанцев. Поскольку воинская повинность и добровольные включения в список принесли больше персонала в KPRAF , эти четыре бригады были модернизированы до пехотных дивизий, и были основаны два дополнительных подразделения. Несмотря на такой очевидный прогресс развития силы, однако, все единицы остались хронически understrength , согласно Западным наблюдателям.
В середине к концу 1980-х власти KPRAF развернули большую часть своей главной силы силы полупостоянным образом в западной Камбодже, и главные офисы подразделения, как сообщали, были основаны в Бэтдэмбэнг-Сити в Treng , и в Sisophon в провинции Бэтдэмбэнг. Было мало соглашения среди наблюдателей на обозначениях единицы или в движениях главных единиц силы ниже уровня подразделения в пределах Камбоджи, или на степени, до которой такие кхмерские отделения смогли работать независимо от вьетнамских сил.
Чтобы расширить правительственное присутствие на районы, некоторые провинциальные единицы были разломаны на взводы или команды и были посланы, чтобы сопровождать недавно назначенных окружных чиновников. В это время провинциальные силы были просто дополнениями вьетнамских оккупационных сил; они были нетренированны, и у них было немного возможностей вне тех, должен был предоставить элементарную пассивную защиту их провинциальным или районным администрациям.
Оборудование
Оборудование для главных единиц силы было предоставлено Вьетнамом и Советским Союзом. Вооружения состояли из стрелкового оружия советского происхождения, включая АКМ (обновленная версия АК-47) автомат и различное подаваемое командой оружие, включая буксируемые средние гаубицы и оружие ПВО в нескольких калибрах. Баки в бронированных батальонах KPRAF включали T-54/55, старый, но способный, основной боевой танк советского происхождения; устаревающий легкий десантный бак PT-76; и Тип 59, более старый китайский основной боевой танк, вероятно передан от вьетнамских запасов.
Бронетранспортеры в главном инвентаре силы состояли из советской серии BTR колесных транспортных средств и некоторого стареющего американского оборудования — таких как V-100 бронированные автомобили и бронетранспортеры M113 — или завещаемый Вьетнамом или оставленный позади со дней кхмерской республики.
Провинциальные/региональные силы были вторыми войсками эшелона, оцениваемыми ниже главных постоянных клиентов силы в способности, в устойчивости, и в оборудовании. Предшественники провинциальных сил были кхмерскими отделениями, которые были подняты торопливо в 1979. Они были составлены из перебежчиков или беженцев, которые были принуждены к обслуживанию вьетнамцами в их вторжении в Камбоджу. Единицы перечислили, возможно, 100 персоналов каждый, и они были ассигнованы, один за область, чтобы сопровождать чиновников недавно объявленного правительства в Пномпене, когда они заполнились, места оставили свободным Красными Кхмерами и создали провинциальные администрации.
Развертывание
В 1987 мало достоверной информации было доступно на развертывании и полной силе камбоджийских провинциальных сил. Если KPRAF последовал примерам своих вьетнамских и лаосских коллег, однако, войска для провинциальных единиц были сформированы из числа местных жителей и были развернуты исключительно в их домашних областях. Такие методы, возможно, дали этим силам край, в вербовке и в морали, по их главным коллегам силы, потому что деревенские молодые люди обычно предпочитали вручать свое военное обязательство ближе перед домом. В действиях против партизан как то в Камбодже провинциальные силы также, возможно, имели преимущество из-за их большего знания области операций и местных условий, и дружественных и враждебных.
Ранняя цель правительства в Пномпене состояла в том, чтобы поднять два батальона провинциальных сил за область. Учитывая ограничения рабочей силы страны, более реалистической целью был бы единственный батальон за область. В 1987 Западные аналитики полагали, что последняя цель была достигнута и была даже превышена в некоторых областях на тайской границе, где повстанческая угроза была самой большой. Это продолжало быть невозможным измерить полную силу провинциальных сил с любой точностью, но основанный на оценке 1 батальона за область в целом, с 2 - 4 батальонами за область границы, число 10 000 персоналов, возможно, было реалистично.
Связи
Связи среди провинциальных сил и Министерства Национальной обороны и Общего штаба KPRAF были неясны. В зависимых эшелонах, однако, провинциальные единицы были ответственны местному военному комитету. Этот комитет был составлен из председателя, военного начальника и его заместителя и малочисленного штата, возглавляемого начальником штаба.
Военный комитет сообщил провинциальному комитету массовой организации KPRP , кампучиец (или кхмерский язык) Объединенный фронт для Национального Строительства и Защиты ( KUFNCD). KUFNCD скоординировал военные вопросы с соответствующими партийными и правительственными комитетами на каждом организационном уровне. Предполагалось, хотя недоказанный, что провинциальные силы, независимо от прошедших комитетов, поддерживавшего тесного контакта с главными единицами силы KPRAF и главным офисом, и с вьетнамскими вооруженными силами размещают войска в близости.
Миссии
У провинциальных сил было две миссии, военные и политические. В работе прежнего некоторые Западные аналитики выдвинули гипотезу, что провинциальные единицы наконец, возможно, сломали свою зависимость от их вьетнамских военных наставников и учились работать собой. Эта предпосылка могла бы сохраняться, если бы провинциальные силы были развернуты только в их домашних областях, как подозревается, и если повстанцы продолжали быть неспособными к массовым большим единицам. В исполнении их политической миссии провинциальные силы, как ожидало правительство, будут играть важную роль, потому что они были ближе к людям, чем были регулярные силы. Эта роль, включенная и пропаганда, работает и психологическая война.
- Пропагандистская работа включила создание лояльности провинциальных жителей и правительству и праздновать, а также идеологическая обработка в православии KPRP и в марксистско-ленинской идеологии.
- Психологическая включенная война имеет размеры взятый против врага, такого как стимулы, чтобы дезертировать, пробуждение ненависти против них и нейтрализация их пропагандистских обращений.
Деревенское ополчение
Третий эшелон в KPRAF состоял из деревенского ополчения или местных сил. Эти вооруженные силы произошли в период 1979 - 1980 года, когда директивы стороны и недавно объявленного правительства передали под мандат подъем ополчения в каждой деревне и подрайоне. Эта цель совпала с желанием вьетнамских военных властей создать маленькие местные единицы силы в сельских общинах вдоль тайско-камбоджийской границы, таким образом преобразовав эти пограничные урегулирования в боевые деревни, которые помогут держать повстанцев в страхе.
Согласно инструкциям, переданным деревенским властям, бывшие чиновники и солдаты более не существующего демократического режима Кампучии должны были быть исключены из ополчения, и предпочтение должно было быть дано пополнению бывших жертв Красных Кхмеров. Эта политика вербовки первоначально была довольно успешна, поскольку не было никакого недостатка камбоджийцев, у которых были или обиды против предыдущего режима или простое желание защитить их дома и их деревни от нападения партизанами Красных Кхмеров. В некоторых окрестностях бывшие солдаты кхмерской республики, которые избежали чисток демократической Кампучии, смогли доминировать над ополчением. В других местные крестьяне без политических антецедентов были в большинстве. Деревни смогли в конечном счете сформировать силы ополчения десяти - двадцати персоналов каждый, в то время как подрайоны собрали пятнадцать - тридцать персоналов. В фактически всех случаях члены ополчения были плохо обучены и плохо оборудованы, обладая только советским стрелковым оружием из Вьетнама, или готовое оружие Соединенных Штатов обеспечило за годы до этого в кхмерскую республику.
В 1980-х второй половины партийные и военные власти пытались объединить ополчение. Косвенные данные свидетельствовали, что среди камбоджийского населения энтузиазм по поводу того, чтобы объединить местные усилия уменьшился значительно с первых лет десятилетия. Единицы ополчения были сформированы по всей стране, тем не менее, даже в деревнях, на отдельных фабриках, и на группах солидарности, работающих в рисовых областях, в некоторых случаях. У некоторых единиц были наступательные миссии найти партизанские группы в их окрестностях и разрушить их, или по крайней мере сообщить об их движении более высоким военным властям. На тайской границе ополчение участвовало в Проекте k -5. У ополчения также были обязанности патрулирования и защиты этого барьера. Далеко от границы, однако, местные силы обычно ориентировались защитно и, согласно официальным камбоджийским источникам, были «поручены с обязанностью защиты производства, коммуникационных линий, мест производства, резиновых плантаций, рыболовных угодий, лесных областей эксплуатации, и так далее». Во всех их обязанностях единицы ополчения сообщили местной партийной организации и правительственным комитетам, которые в свою очередь были ответственны за вербовку, идеологическую обработку и обучение членов ополчения. Некоторая финансовая поддержка центрального правительства, однако, возможно, была доступна местным властям, чтобы поднять единицы ополчения в пределах их юрисдикции. В дополнение к их вооруженным силам и обязанностям безопасности, члены ополчения, как ожидали, будут участвовать в экономически производительных действиях и будут делать свои отделения максимально самостоятельными.
Военно-морской флот
Кроме трех уровней KPRAF , которые были по существу наземными войсками, военное учреждение включало малочисленный прибрежный и прибрежный военно-морской флот. Эта последняя сила состояла из одного батальона из нераскрытой силы, у которой была миссия патрулирования Сока Tonl é (Большое Озеро) и Tonle Sab — река, происходящая от Тонлесапа — между озером и Пномпенем. Чтобы достигнуть его миссии, прибрежный военно-морской флот был снабжен по крайней мере тремя патрульными ремеслами, каждый вооруженный установленным башенкой 75-миллиметровым оружием и открытым близнецом - установил 20-миллиметровое оружие.
Сила обладала по крайней мере одним десантным судном со скромной способностью лифта приблизительно одного взвода за один раз. Командующий прибрежного военно-морского флота служил одновременно на Общем штабе KPRAF , где он, возможно, выполнил функции военно-морского начальника штаба.
Военно-воздушные силы
Эмбриональный корпус ПВО или военно-воздушные силы воссоздавались в 1980-х второй половины, будучи почти более не существующими со дней кхмерской республики. Камбоджийские пилоты и технический персонал были в обучении в Советском Союзе; некоторые уже возвратились домой.
Тайские источники сообщили, что приблизительно 40 МиГов 21 / самолет-истребитель «Fishbed» были или на заказе или уже в инвентаре. О доставке или заказе Ми 8 / вертолеты транспорта «Бедер» также сообщили, но не проверили с конца 1987.
Воинская повинность
Военная служба была обязательна в Народной республике Кампучия. Камбоджийские мужчины между возрастами восемнадцать и тридцать пять столкнулись с обязательством служить в вооруженных силах в течение пяти лет, увеличение с трех лет было сделано в 1985 из-за нехватки персонала в стране. Советы по вербовке, составленные из стороны и государственных чиновников, существовали на всех административных уровнях; они, возможно, выполнили функции, преимущественно выбор имеющих право молодых людей, чтобы быть введенными в должность на военные службы, подобные тем из местных Отборных Сервисных Советов Соединенных Штатов. Учреждение этих советов по вербовке, возможно, вытеснило более раннюю тактику отряда вербовщиков единиц KPRAF , кто, согласно счетам беженца, насильственно окружил кхмерских молодых людей и ввел в должность их в массе в вооруженные силы. Несмотря на эти бюрократические инновации, однако, проект, прячущийся, как сообщали, был широко распространен, ситуация, которая была признана косвенно правительством и партийными СМИ в их неумолимом акценте на вербовку и на патриотический долг обслуживания в вооруженных силах. Не было известно, могли ли бы сами кхмерские молодые люди выбрать служить в основном, провинциальная, или местная сила, или преобладала ли система квоты.
Женщины, а также мужчины имели право на военную службу. Партийный орган сообщил авторитетно в начале 1980-х, что KPRAF был составлен из «кадров и мужских и женских воюющих сторон», и «сыновей наших людей и дочерей». Женщины были в большой степени представлены в местных силах, согласно официальным сведениям, которые заявили, что в 1987 больше чем 28000 были зарегистрированы в единицах ополчения и что больше чем 1 200 участвовали в строительстве пограничных укреплений на тайско-камбоджийской границе. Присутствие женщин в провинциальном и в главных силах, однако, не могло быть проверено.
Учебные центры
KPRAF, при помощи его вьетнамских и советских советников, приложил значительное усилие, чтобы установить сеть военных училищ и учебных центров для ее персонала. В начале 1980-х, приблизительно тринадцать таких учреждений, как сообщали, были уже существующими. Двумя из более известных школ в Пномпене был Технический институт и Техническая Школа. Каждая из этих школ зарегистрировала приблизительно 300 студентов в учебных планах, длящихся один год. Технический институт, расположенный в прежнем камбоджийском военном училище, предложил курсы в радио, телекоммуникациях, топографии, чтении карты, механике и гражданской и военной разработке. Успешное завершение курсов в Техническом институте квалифицировало выпускников к Технической Школе (чтобы не быть перепутанным с гражданской Дружбой кампучийского СССР Технический Институт). Техническая Школа предложила военные научные предметы, такие как оружие и тактика, более высокий уровень, чем данные Техническим институтом. Оба учреждения предложили языковую инструкцию на вьетнамском языке и на российских, а также тяжелых дозах идеологии. В Пномпене также было Школой Пехоты, по-видимому для младших офицеров в KPRAF ; Политическая Школа, чтобы обучить партийного кадра для вооруженных сил; военная медицинская школа; и школа для логистики. У многообещающих выпускников школьной системы KPRAF был шанс уехать за границу для дальнейшего военного образования. В середине 1980-х приблизительно 1 000 чиновников KPRAF послали в школы и в учебные центры во Вьетнаме, и еще 500 обучались в Советском Союзе. Этим международным военным образованием и программой обучения, а также всей сетью сервисных школ, как полагали, управлял Учебный Отдел Общего штаба KPRAF , который выпустил специализированные учебные директивы от имени Министерства Национальной обороны, чтобы подчинить эшелоны вниз местному уровню силы.
Ниже национального уровня у каждой военной области KPRAF были свои собственные учебные школы, и камбоджийские молодые люди, которые присоединились к вооруженным силам, как полагали, получили свою начальную военную подготовку в таких учреждениях. Инструкция по сообщениям касалась политических, военных, тактических, и профессиональных предметов. Согласно учебной директиве, выпущенной в 1984, провинциальным и местным силам приказали подчеркнуть обучение единицы и изменить эти инструкции с фактическими боевыми патрулями и операциями. Местные командующие также были предписаны провести тренировки для кадров и воюющих сторон, устроить учебные области и материалы, выбрать квалифицированных инструкторов, развить графики обучения и выбрать персонал для регистрации курса.
Пособия
Недавним данным по плате и пособиям в KPRAF недоставало. В начале 1980-х, военные зарплаты для рядовых составили риель, эквивалентный из трех - четырех долларов в месяц. Это было добавлено рисовой порцией шестнадцати - двадцати двух килограммов в месяц, поставляемых по льготному курсу одного риеля за килограмм. Местные командующие во всех эшелонах были приказаны гарантировать своевременное распределение платы и порций всему персоналу под их юрисдикцией. Солдаты в постоянных гарнизонах, как ожидали, добавят свои скудные зарплаты, прививая человека или огороды единицы и разводя домашнюю птицу или домашний скот по мере возможности. На тыле забота о ветеранах и о военных иждивенцах, спонсоры которых участвовали в боевых действиях, была децентрализована и поручена группам солидарности (Кром Samaki ) и различным партийным и правительственным комитетам на местном уровне.
Военная юстиция
Система военной юстиции существовала в KPRAF, но его функциональные детали были неизвестны. Конституция предусматривает военные трибуналы, и KPRAF поддержал сеть военных тюрем. На национальном уровне основная военная тюрьма была T -1, расположенным в области TuolSleng Пномпеня. Администраторы T -1 сообщили Министерству Национальной обороны. Другие военные тюрьмы существовали в четырех военных областях KPRAF , и возможно на провинциальном уровне также. Военная полиция KPRAF служила охранниками и как администраторами военной пенитенциарной системы.
Униформа и знаки отличия
Военную форму в KPRAF носило основное и провинциальными силами, хотя очевидно не ополчением. В целом эта униформа напомнила те из Вьетнама и Советского Союза. Обмундирование для солдат состояло из зеленого или френча цвета хаки, с советским стилем мягкие шляпы кампании (такие как Советская Армия износился в Афганистане), или маскировал заглавные буквы с ремнем подбородка ткани. Хотя не часть униформы, солдаты в операции широко носили krama , пестрый шарф, связанный узлом свободно о шее. Младшие офицеры, служащие на обязанности штата или учащиеся в сервисных школах в Пномпене, носили рубашки цвета хаки со связями, коричневые брюки и круглую сервисную кепку.
Устройство кепки для всех разрядов состояло из пяти возвышаемых, стилизованного исполнения Ангкор Ват на красной области, окруженной венком. Устройство для старших разрядов показало более тщательно продуманное золотое украшение вокруг венка. KPRAF владел фабрикой предмета одежды в Пномпене, и это, возможно, произвело, по крайней мере, часть униформы, в которой это нуждалось на этом средстве.
Знаки отличия KPRAF между 1 979 и 1 986 напомненными теми из вьетнамской армии. Новая система разряда и знаков отличия отделения была принята в июле 1987 и использовалась до 1993. Их носили на счетах воротника изменения цветов: алый для армии, темно-синей для военно-морского флота и лазурной для военно-воздушных сил. Эти знаки отличия отделения носил персонал до разряда заместителя командующего взвода. Командующие взвода заместителю полковых командующих носили знаки отличия разряда на счетах воротника с серебряными границами; полковые командующие заместителям начальника военных областей носили подобные знаки отличия с золотыми границами. Высокопоставленные чиновники от военного командующего области заместителю министра обороны носили счета воротника с золотым драконом, окруженным декоративной границей на коричнево-малиновом фоне.
Премии
После прихода к власти PRK установил множество премий и художественных оформлений для людей, воинских частей и других организаций, которые выполнили примечательные услуги для стороны и государства. Определенные премии или художественные оформления включали следующее:
- Заказ Angkor
- Заказ Защиты отечества (первый и второй класс)
- Медаль победы (первый, второй, и третий класс)
- Медаль Национальной обороны (первый, второй, и третий класс)
- Трудовая медаль
В дополнение к этим медалям много цитат, баннеров и заголовков были награждены различными правительственными министерствами, включая Министерство Национальной обороны, и людям и организациям по похвальному или выдающемуся исполнению обязанности.