Наша работа

Поход по горкам Голосеева 21 октября 2018

Как-то так получилось, что полноценный поход по Голосеевскому лесу сам собой гармонично совместился со сбором грибов, от которых в этом году просто некуда деться. Люди идут и идут из лесу с огромными кульками с опятами. Мы тоже не смогли удержаться. Тем более, что наши тропы пролегали по малохоженным участкам леса и грибы, практически не прячась, просто умоляли их взять. Отказать тяжело. Вот мы к концу похода и нагрузились килограммами грибов. Почти все.
Стартовали с ВДНХ, далее двинули к обсерватории, дойдя до которой свернули к селу Самбурки. На окраине села закопали мешки с утренним урожаем грибов. Далее пошли в направлении Пирогова. Дойдя до забора музея, пошли вдоль него по живописным склонам. По лесным дорожкам опять вышли к Самбуркам.. На окраине села развели костёр и пообедали. Далее по гребню крутого с обеих сторон склона дошли до монашеской купальни в Китаево.. Оттуда дошли до Мышеловки и обратно заглянули в Самбурки, затем пошли по уже пройденной утром части маршрута на ВДНХ.
В походе участвовало 9 человек. Прошли около 15 км.