Наша работа

Поездка на водопад Вчелька 5 июня 2017 г.

Из Киева до Житомира доехали на электричках, а из Житомира до Перлявки - на маршрутке

В Перлявке нас ждала неудача - вояки не пропустили нас через КПП на дамбу, от которой до водопада Вчелька всего 3 км. Пришлось делать крюк через Тетеревку. А это дополнительные 7…8 км, которые нас своей незапланированностью вымотали. Поэтому, вторую ночёвку сделали в километре от водопада, а не возле него, как планировали.

Утром дошли до водопада и, учитывая красоту местности, организовали там днёвку, спрятали в кустах рюкзаки и отправились осматривать намеченные ранее достопримечательности.

Третью ночёвку организовали возле водопада и спали, как убитые, под его шум. Утром собрались и, проделав обратный путь до Тетеревки, пошли в направлении Житомира. Почти весь путь удалось пройти по зелёнке вдоль Тетерева без выходов на шоссе. Таким образом мы дошли до житомирского Гидропарка, пройдясь по которому дошли до городского транспорта, едущего на ж\д вокзал. Из Житомира электричками возвратились в Киев.