По сообщениям ополчения, ВСУ предприняли попытку танковой атаки на Горловку. В городское предместье удалось прорваться нескольким танкам, два из них ополченцы подбили.
В Макеевку прибыли отремонтированные и поставленные в строй Грады ополчения, а через Антрацит на северные рубежи проследовала бронеколонна казаков.
Поступает информация, что в районе украинского блокпоста № 31 (в районе н.п. Фрунзе) завязался бой. Применяются минометы. В атаке принимают участие казачьи подразделения. Накануне ополчение выдвинуло ультиматум украинским карателям, находящимся на блокпостах, которое было отклонено, после чего блокпосты № 31 и № 27 были обстреляны артиллерией ополчения из установок «Град-П».
Российский гуманитарный конвой, состоящий примерно из 100 машин, ранее разделился на две колонны. По 50 грузовых машин привезли в каждый из городов продукты питания и строительные материалы общим весом примерно 500 тонн. В Луганске начинается разгрузка, происходит распределение грузов по складам. В Донецке грузовики МЧС РФ прибыли на склад в Буденовском районе.
На нужды фашистов мирные жители Херсона уже выплатили более 7 млн. гривен. Только за октябрь на карательную армию в государственный бюджет Украины поступило 7, 5 млн. гривен.
Первый народный суд Новороссии состоялся в Алчевске по инициативе штаба Мозгового над двумя насильниками. Народу впервые за долгие годы дали шанс испытать себя в качестве непредвзятых судей. В городе орудовала банда лжеополченцев под руководством местного милиционера, который сотрудничал с СБУ Украины. ОПГ занималась разбоем, грабежами, убийствами, захватом имущества, недвижимости и изнасилованием несовершеннолетних детей со смертельным исходом.
В Николаеве на протяжении всего дня и до позднего вечера была активна авиация хунты (включая вертолеты, а также СУ-25 и СУ-27).
На Херсонщине в выборах победили кандидаты с криминальным настоящим.
Иван Винник и Сергей Хлань. В частности, Ивану Виннику за миллионный долг перед работниками запрещён выезд за границу, до погашения задолженности. Сергей Хлань подозревался в организации конвертационного центра в Николаеве, через который было отмыто более 120 млн. государственных средств и он также не расплатился с работниками завода, накопив перед людьми долг в 300 тыс. грн. Однако задолженность перед людьми не помешала кандидатам проводить недешёвую предвыборную агитацию, а также покупать голоса горожан за 200 гривен.